Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/10/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Небольшое вступление по теме, а в дальнейшем доступные для заказа модели авто с данным ЭБУ будут указаны перечислением ниже. Также хочу заострить внимание на том, что возможность есть по любому софту, но при запросе какого-то особо редкого софта понадобится немного времени, это значит что он не может быть выдан сию минутно и на обработку заказа потребуется время от двух часов (в зависимости от моего местонахождения и текущей загрузки) Немного о продукте -происхождение стандартно -а именно маэстро Dik и ваш покорный слуга. Тестирование идеологии и принципов модифицирования -более трёх лет на собственных авто с именно такими моторами, не считая бета тестеров и клиентской аудитории. Глубина проработки -наверное максимальная из всего что получалось "подсмотреть"ради понимания уровня у коллег по цеху. Да и очевидно в абсолютном понимании -тоже, хоть я и против понтов, но когда они обоснованные -это в корне меняет дело. Включая такие вещи как динамические корректоры циклового роста оборотов. Максимальное приращение момента в цикле итд. Мелкие детали, имеющие крупное влияние на реальное поведение машины на дороге. Которые проблематично модифицировать в чём то типа винолса. Иногда применение даже модифицицированной программной части (никогда ранее в продаже не было -если кто то обращался ранее создания этой темы). Под этим лежит рассказ сложный, но для понимающего человека крайне познавательный. Итак -что в 80 процентах представляет из себя тюнинг дизельного мотора в разрезе модификации калибровок? Это увеличение цикловой подачи для каждой режимной точки конвертера впрыск/момент и увеличение запроса наддува по параметру расчётной цикловой подачи. Результат есть. Машина вроде даже "едет" но есть ньюансы. Нетрудно догадаться что при увеличении подачи и буста реальная производительность двигателя растёт. При этом внутренний момент системы, передаваемый "смежникам" принимается равным значению квантования текущего запроса (там на самом деле ещё сложнее чуть упрощаю для понимания). а смежники это коробка и системы курсовой стабилизации. То есть моторный блок откровенно "гонит" соседям)) и что самое забавное гонит от чистого сердца. Потому что реально и сам не знает фактической производительности двигателя после такого порядка модификаций. Само собой безглючно сие не проходит. Пусть и не всегда явно но...какие то досрочные переключения коробки на повышенную. потом проблемное вытягивание снизу на выбранной передаче итд. Про системы безопасности умолчу. У нас же принято что тормоза придумали трусы а системы стабилизации -они для лохов, "те шо ездить не могут нормально".)) Некоторые наиболее продвинутые прошиффкокопатели сделали некоторый шаг к нивелированию данного безобразия. а именно: переквантовали таблицы буста и подачи до величин фактической производительности системы после тюнинга. В рамках конечно существующей подробности квантования таблиц. Ессно, потеряв некоторую подробность описания каждой режимной точки. Опять же не критично но.. но дьявол он в деталях. Потому мы пошли в некоторых случаях дальше -увеличив подробность квантования с помощью модификации программной части. Что интересно -по такому пути пошла и компания Бош при создании ПО для моторов европейского рынка, где 262 лс вместо 245 привычных нам.На тех моторах ПО намного подробнее отработано. Чего не делали в прошивке во избежание всяких. которые бывают разные всё чаще безобразные: 1. Не ковыряли вслепую всё по аналогиям.Система разбиралась подробнейшим образом на основе A2l и дизасма. Ну то есть например нет задирания запроса момента (педаль бустера в народе) на задней передаче)) что частенько встречается и характеризует "аффтара" некоим не совсем лестным образом. За исключением случаем подготовки машины для драга на задней передаче. Вдруг существует подобная дисциплина)) 2. не поднимали калибровки давления в магистрали. ибо есть вопросы по ресурсности насоса раз. и дальнейшему разрушению моментной модели. потому что как результат -система не в курсе сколько же всё таки там льётся при подаче. 3. не трогали калибровки преобразования впрыска. Совместно с п2 сие организует например "экономичность". То есть расчёт среднего расхода менее фактически вытащенного из бака. Честнее надо быть товарищи)) 4. не обнуляли корректоры пред -турбинной температуры, корректоры по температуре заряда после кулеров, корректоры по EGT, по температуре топлива и масляной ванны. Подобные вещи допустимы в плане очень аккуратной коррекции. Но не выставление множителя повсеместно в 1, то бишь полное отключение математики защиты двигателя.Да -железки на этом моторе крепкие -но всему есть предел. Это любимый ход "забугорных" тюн контор. Которых нахваливают по форумам представители бывших республик СССР как правило.В среде отечественных прошиффкокопателей такой фашизм встречается реже, но встречается. Видимо ввиду "работы по шаблону наших западных партнёров". Всё равно не отдаст этот мотор аж 315 сил как иногда пропагандируют упомянутые продаваны. Для этого не хватит послойности впрыска и производительности турбины -как минимум. На этом с общей теорией пока закончим. И так что доступно на текущий момент с ЭБУ EDC17CP44. Прошивки для Туарег NF 3.0TDI, Туарег FL 3.0TDI, AUDI Q7 3.0TDI, AUDI A7 3.0TDI, Porsche Cayenne 3.0TDI: - частичное отключение EGR (ограничение по степени вмешательства в процесс смесеобразования для уменьшения негативного влияния, но сохранение функционала на малых подачах) модифицированная программная часть с расширенным квантованием (читаем описание в заголовке темы) кардинально меняет динамику автомобиля, в том числе устраняет некоторую задумчивость на выходе в нагрузку на низких оборотах, несмотря на серьёзные паспортные характеристики мотора в максимальных значениях. Обеспечивает значительно более высокий доступный крутящий момент на средних оборотах без переключения коробки на пониженную. Чёткие тактильные ощущение связки "нажал -поехал" с минимизацией всех пауз приращения крутящего момента в нестационарных режимах. Приемлемая дымность без "эффекта арматы" Цена вопроса 4000 р - Тоже самое с полным отключением EGR. Не требует снятие фишки с разъёма -то есть клапан закрывается навсегда программно, а не только примитивным отключением ошибок по системе EGR в маске, с последующим лазанием в подкапотном пространстве. Отключение аварии заслонок впускного коллектора, сажевого фильтра (при его наличии) тоже доступно при необходимости в этой категории.Напомню что в случае отключение EGR на машине с сажевиком -второй (сажевик) отключается обязательно. так как без егр процесс прожига не пойдёт с нужной эффективностью. Цена вопроса 5000 р.
  2. 1 балл
    Про некоторые редакторы это прикольно конечно, MEPro он называется если что, а не некоторые. Им и отключено чтение по OBD в прошивках. Ровно про всё это я изначально и написал. Зачем повторять то? Чтоб все запутались окончательно. Ещё раз окончательно: 1_ - это валидный сегмент кода. 2_ - это патченный от чтения по OBD. Писать строга в этом порядке. В справке к прошивкам всё написано.
  3. 1 балл
    изготавливая сейф производители врядли в общий доступ положат все его секреты. вопрос снимается)
  4. 1 балл
    По желанию, не обязательно. Но её только после 1_ можно писать.
  5. 1 балл
    Прошивка тут не при чем. Это все нюансы записи этих эбу. Спокойно пишите сначало 1_. Потом 2_. Все эти нюансы учтены у Павла уже.
  6. 1 балл
    Данис ,да в точности наоборот !!! Жизнь бьёт ключом ,нормальным!!!! я радуюсь жизни ,чего и всем желаю !!!!!
  7. 1 балл
    мотордата расшифровывает как реле управления кпп. Вот тока миража нету у него. Хотя бы модель кпп. это на примере галанта
  8. 1 балл
    судя по нику - слить куда нибуть, чтоб быстрее конкурентов
  9. 1 балл
    На любых блоках управление катушками зажигания возможно только на заглушенном моторе, и как правило на 2-3 сек. В добавок к этому есть особенность некоторых прошивок микас 11/12 в том, что включить катушку можно только один раз за цикл зажигания.
  10. 1 балл
    только увидел, у тебя на скрине Р2088 актуальная. с этого и начинай.
  11. 1 балл
    Проблема решена. DiK поколдовал с прошивкой и кнопки заработали. Сказал, что добавит в модуль нужные настройки.
  12. 0 баллов
    А этого - на фиг )))))))))))))))))))))))))))))))) added 1 минута later иЭтого его накуй ,который шибко грамотный
  13. 0 баллов
    господа -просьба всё таки рассуждения по стоимости не превращать в глобальный занавес по теме. Она же как бы витринная чтоли. От себя: 1. Никаких комплектов по этим блокам не будет никогда. Ни в формате Складчины ни тем более как то иначе. 2. Моё мнение ниже 7000 падать не стоит. У меня вон напарник лупит за них 10000 и ничего. даже иногда приезжают. Довод типа ну этож нерезиновая -отставить. Здесь концентрация демперастов и прочих _____стов значительно выше чем в регионах. Ничего пока не вычищаю -но вежливо предупреждаю. не бврдачить. А уж предам советую в закрытом разделе перетереть ценники. можно даже с матом. но не здесь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00



×