Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.08.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Варианта было 2, забанить всех пЕсателей в этой теме или снести её нах, я выбрал второй, хотя и первый бы подошел, задолбали нах хуйню там разводить. Надо сделать раздел палата № 7 и туда всех песателей хуйни отправить, а от всех включая админов скрыть его и варитесь там в своём гавне, в следующий раз так и сделаю. А на форуме запретить нахрен такие темы.
  2. 5 баллов
    Не автотема.Недавно увидел в окрестностях Казани
  3. 5 баллов
    Отписываюсь. Пластину эту не нашли. Сперва сверлом на 6мм развальцевал отверстие, потом ещё дремелем прошёлся, шарик стал ложиться плотненько, чуть подрастянули пружинку - с обратной стороны прикладывали шлангочку пневмопистолета - вакуум держит всегда. Собрали на удачу и то ли звёзды сошлись, то ли что-то совпало при очередной сборке-разборке, но поехала как надо. Счас при переключении 2 - 3 прям как вариатор - чётко. Оговорюсь, как собрали, поехал, сперва 3-й не было ваще, но так уже было при первых разах, потом появилась, чуть пинала, но провала не было и чем дольше катался, тем всё лучше и лучше. Счас - при 1 - 2 чуть пинок, 2 - 3 - чётко, но 3 - 4 бывает иногда чуть пробуксовка. Отдаю. Ремонт акпп - не наше, больше, так далеко не полезем. Всем, кто в теме - спасибо.
  4. 4 балла
    качаем 1.36 http://stoolvdo.ru/data/documents/STool_v1.36.rar version 1.36 Добавилось в существующие лицензии: Лицензия ST005 Ractis 2015+ (mb91F058+93C86) RX200 2015+ (mb91F062+93C86) Поддержка новых версий Toyota Corolla 2017-18 MB91F037 83800F2U8001 Lexus NX MB91F061BS 838007801117 Lexus GS200t 2016 MB91F060BS 838003AA0002 Лицензия ST003 Mitsubishi L200 8100B975 (NEC+93c76) Mitsubishi L200 8100B975 (NEC+93c76) на столе Новые лицензии: Лицензия ST009 (Mazda 6,CX-5 Color Display (93c86)): Mazda (OBD2) Mazda 6 Color Display (93c86) 2016+ Чтение/запись пробега. Mazda CX-5 Color Display (93c86) 2016+ Чтение/запись пробега. Лицензия ST010 (Hyundai/KIA Denso 2013+*): KIA (OBD2) Cadenza 2013+ (mb91F037+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Carens 4 (mb91F037+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Carnival 2015+ (mb91F061) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Cerato(Forte) 2013+ (mb91F037+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Cerato(Forte) 2013+ Supervision (mb91F037+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Cerato(Forte) 2015+ (mb91F061) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Picanto 2015+ (mb91F061) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Picanto 2017+ (mb91F062) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Hyundai (OBD2) Elantra 2013+ (mb91F047+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Elantra 2015+ (mb91F061) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom i30 2015+ (mb91F061) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom i30 2015+ (mb91F062) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom i40 2015+ (mb91F062) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom ix35 2013+ (mb91F037+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom ix35 2013+ (mb91F047+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom ix35 2013+ Supervision (mb91F037+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Santa Fe 2013+ Monochrome (mb91F037+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Santa Fe 2013+ Supervision (mb91F037+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Santa Fe 2015+ (mb91F061) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Sonata 2015+ (mb91F062) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom Tucson 2013+ Supervision (mb91F037+93C66) Чт./зап. пробега, чт./зап. eeprom * Работа только через адаптер ELS27 Лицензия ST011 (Hyundai/KIA 2014+ EOL Configuration): Hyundai/KIA (OBD2) Функция EOL Configuration (Вариантное кодирование) предназначена для активирования и деактивирования различных опций в панели приборов*: SCC - Умный круиз-контроль (Smart cruise control). EPB - Электромеханический стояночный тормоз. CUbiS - Car Ubiquitous System. MDPS - Электрическая система рулевого управления. ESC - Система курсовой устойчивости. TPMS - Система контроля давления в шинах. LDWS/LKAS - Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения/Система удержания в пределах полосы движения. ECS - Система электронного контроля жесткости подвески. ABS - Антиблокировочная система тормозов. Airbag - Система подушек безопасности. PSB - Система натяжения ремней безопасности (Pre-safe Seat Belt). AFLS - Адаптивная система коррекции фар (Adaptive Front Lighting System). 4WD - Система полного привода. * Функция работает при условии, что она поддерживается панелью. По ценам: ST009=3000 ST010=6000 ST011=3000 ST009+ST010+ST011=10500 (если есть лицензии 1-8) Некоторые пояснения: ST009 читается и пишется только пробег, еепром не читается и не пишется. ST010 Здесь в одной лицензии и еепромные и безеепромные панели, получилось так, потому-что один патч работает и на еепромных и на безеепромных панелях, в еепромных панелях после патча открывается доступ к 93С66, а в безеепромных открывается доступ к эмулыции еепром, т е начинает читаться и писаться не 64 кб work flash, а 1984 байта еепром которые получаются из этих 64 кб, при этом пробег и другие данные всегда сидят по фиксированным адресам и можно без проблем заниматься изучением еепром, разными экспериментами, никакого бардака с кучей дублей, которые мы видим в 64 кб, при этом пробег после коррекции не замораживается и всё начинает сразу работать, после работы с панелью необходимо обязательно записать родной флэш. На коррекцию панели уходит следующее количество времени: панели на: 91F047 - 3 мин чтение фулл + 7 мин запись патченого фулл + 2 мин коррекция + 7 мин запись родного фулл = около 20 минут 91F037 - 4 мин чтение фулл + 13 мин запись патченого фулл + 2 мин коррекция + 13 мин запись родного фулл = около 35 минут 91F061 - 4 мин чтение фулл + 15 мин запись патченого фулл + 2 мин коррекция + 15 мин запись родного фулл = около 40 минут 91F062 - 5 мин чтение фулл + 28 мин запись патченого фулл + 2 мин коррекция + 28 мин запись родного фулл = чуть больше часа ST011 Функция работает на панелях разработанных после 2013 года, например на Киа Рио с красными дисплеями функция не работает, если панель поддерживает кодирование то не все функции можно отключать-включать, например на Airbag хоть и есть галочка, но он как правило включен постоянно. Думаю многим функция пригодится для активации TPMS, круиз контроля и других опций или наоборот их отключения если они не работают и уже не нужны, само-собой для активации опций как правило необходимо устанавливать дополнительные датчики, кнопки и т д, тема популярная на профильных форумах, думаю тоже будет не лишним создать отдельную тему и делаться в ней наработками по этому вопросу.
  5. 4 балла
    Прикрыли тему. Очень сильно там орали. Доорались.
  6. 3 балла
    Сегодня добил это дело . Вскрыл новый блок и увидел другую схемотехнику судя по номеру платы он 62 а не 52. Немного доработал , установив диод для лампы чек и 2 резистора по 4.7 кОм для показаний БК см. фото Всё заработало
  7. 3 балла
    0-02-04-5e105442b6a5b0303aa2385db7a0fde54d76bdb4e7d13f21f0c6f92baa12e111_full.mp4
  8. 3 балла
    вот VAUX-COM_120309a+131223d_GB+OcFlash China.7z added 2 минут later как 2 пальца об асфальт...
  9. 3 балла
    Не не, про хохлов не надо, а то ща появится тут крендель один и тема в белку полетит.
  10. 3 балла
    Ну не знаю...ODIS для повседневной диагнозы тяжеловат по моему. VCDS намного удобнее на каждый день. ODIS включаю уже только как тяжелую артилерию, когда VCDS бессилен. Группы смотри как я и написал 90-е. Т.е. 90, 91, 92, 93, 94. В какой то из них будет запрашиваемое и актуальное положение вала, а так же скважность на клапан ( скри н ниже). Dieselpower прога для просмотра логов записанных VCDS (скрин ниже). Как записывать логи забей в гугле. Так же можно снять группы по турбине. Хоть и вроде все в норме ты пишешь, но перепровериться можно. Группы для AWT к примеру 003, 115, 206. Видно сразу все, и расход воздуха и давление турбины - желаемое, реальное. Но опять же снимать все с напарником на третьей передаче газ в пол. Ну почитаешь как правильно. added 1 минута later DIESELPOWER LOGVIEW Dieselpower_logview_0_1_6.rar
  11. 2 балла
    Вот попалось :
  12. 2 балла
    Драйверы USB не менялись с 2011 года... Но если кому то очень хочется поиграть в чудесные установки и правильные драйвера, пожалуйста.... Ещё святой водой можно адаптер полить, кому то помогло, я читал на одном форуме :-)
  13. 2 балла
    был у меня токарнег и фрезернег был. тоже продал нахъ. лучший токарный и фрезерный станки - это телефон хорошего токаря и фрезеря с завода. сварку дома иметь надо. и полуавтомат и ММА. и болгарку, венгерку, всех надо иметь кроме жыдовог и цыганок. цыгана тоже иметь не надо. а пояльнеги, программатры, и даже бензопелу иметь НАДО но вот иметь токарнег и фрезернег - это нахуйнада! это уже не хобби, а РАБота какая-то. мелкий корвет-410 это говно. а серьезный токарнег типа иж-250 или сармат то уже его окупать надо. брать заказы со стороны. иначе какого хуя он стоит себе стояком и полгаража занимает падла. купив токарнега, нужен будет фрезернег. потом термопечка для закалки. к ней HRC-пресс для определения закалки. потом спектроанализатор. я во время остановился на токарнеге, фрезернеге и муфельной печи. потом продал всё нахуй. успел до кризиса вдуть по ебским ценам. щас бы за лемонад пришлось всё раздавать. даже имея дома или в гараже или на СТО станки, вы все равно заложнег заводских станков. обдирать заготовки придёццо на заводе один хуй. а в размер уже вгонять дома. единственный момент когда он нужен в единоличном доступе - если вы решили беспалевно выточить себе пездоледт или кулямёдт. я брал токарнег для шлифовки роторов. а фрезернег ибо предложили по такой цене, что не мог не взять. потом нашел спец. форум. глянул чертежи на всякий интересный вкусность и понял, что как токарЪ и фрезерЪ я несостоятелен ваще. чтоб такое сделать надо пездовать на первый семестр заборостроительного ПТУ. продал всё нахуй и забил и забыл.
  14. 2 балла
    Насколько я понимаю,разговор идет про Ивеко Дейли с ограничением? А хозяин,когда обращался с вопросами по ограничению скорости ,ничего не говорил о проблемах с заводкой? Часто ли эфир использовал? Я не просто так спрашиваю. Многократные попытки запуска дизелей на различных погрузчиках с помощью эфира,приводили к выходу из строя стартеров (муфт Бендикса) Замена на муфты непонятного происхождения проблему решала ненадоло. Использование надфиля для оценки качества металла венца и шестерни как правило удивляло.
  15. 2 балла
    Возвращаем супружеские долги в день обращения - быстро, качественно, можно в составе группы. Брачные коллекторы. Кавказец, недавно приехавший в Москву из аула, клеится в баре к красивой девушке: - Давай, я увэзу тэбя к сэбэ в горы! Там очэнь красиво, очэнь свежий горний воздух, а мужчины – это дэйствитэлно настоящие мужчины! - А я слышала, что вы там трахаете свиней, коз, коров, гусей… Кавказец, выпучив глаза: - ГУСЭЙ??? - Избушко, избушко, повернись ко мне лесом к заду передом! - Вы ставите меня в филологический тупик своими авангардистскими идиомами. - Чо? - Да, примерно это я и имела в виду… Секретарша: - Господин директор, только что пришло письмо из нашего филиала, расположенного в Сахаре. Пишут, что у них там просто катастрофическая ситуация с водой. Директор: - Да ну их, вечно они что-нибудь сочиняют. Секретарша: - Я бы не сказала, посмотрите - марка к конверту приколота скрепкой. По заключению государственной комиссии, пожар на Останкинской телебашне мог быть вызван ее столкновением с иностранной телебашней, предположительно американской или другой страны НАТО.
  16. 2 балла
    А нельзя чтоли к проводам клапана газа подцепить релюшку и им разорвать цепь насоса?
  17. 2 балла
    Лови... ELM-FFN.rar ELM-FFN_LIB.RAR ELM-FFN.dat
  18. 2 балла
    Пропала тема Мысли в слух. Код ошибки: 1S160/2 . Это только у меня или у всех?
  19. 2 балла
    В софте ограничения по скорости не предусмотрено. Патч можно добавить. Сделаю в следующем обновлении.
  20. 2 балла
    Их всё равно как тыкали так и тыкают, хоть РСГ4АТВ на выходе ставь. Они же дешевле в три раза (если не считать убитого оборудования и потраченного времени). Ну к тому же по тем распинам китайским, которые мне удалось получить (такой анализ мы всегда проводим) на дойчи-9, там максимум связи не будет. Но если постараться то и сами знаете что сломать можно.
  21. 2 балла
    1.Инструкция по эксплуатации, раздел "Назначение контактов" 2. HELP в программе - кнопка F1 - Описание оборудования - Назначение контактов. Да, согласен, обычно это последние места, где ищут ответы на вопросы...
  22. 2 балла
    Пропустил наверное твои лабаз.. нада глянуть чем там барыжишь..
  23. 2 балла
    Долго ждал этого вопроса.. Вобщем тема такая... До прокачки я делал адаптацию сцепления... Адаптация показала 13 мм.. Это как все равно как новое сцепление, которое поменяли еще в прошлом году осенью.. Приехал сегодня к Мишке в сервис (муж моей дочки), он прокачал тормозуху в коробке с помощью ТЕХ2. Сделали повторно адаптацию сцепления.. Теперь показало 11 мм. Этот параметр более правдаподобный.. Получется,что в системе скроее всего был воздух или тормозуха перегретая и с влажностью.. После прокачки поехал и покатался.. Машина ровно трогается..Рывков нет.. На заметку нашим парням.. Будет эфект при котором отпускаешь педаль тормоза..и машина не плавно трогается,а дергается и глохнет...Если при отпускании поддать газку,то машина дернется и поедет... так же может поддергиваться при переключении передач.. Представте вы на механике КПП вы просто бросаете педаль сцепления,без газа.. Машина глохнет.. Вот и здесь была такая хэ.. Описал для наглядности,чтобы поняли что было и как лечить..
  24. 2 балла
    Привет.На стоячей машине без нагрузки фазик может и не включатся....хоть обгазуйся. Нужно или создавать нагрузку или смотреть в движении. По синхре видно что вал отстает. Но отстает не критично, 11-12*, поэтому ошибку не бьет. А вот со временем может из за некоторого растяжения цепи может и "зашкаливает" уже расхождение, и поэтому бьет ошибку. Нужно смотреть метки, особенно сзади движка....на цепи, ну и саму цепь, может растянулась уже сильно. Да и разряжение на ХХ слабоватое во впускном, опять же намек на ГРМ...ну или на подсос как и писали тут уже выше....
  25. 2 балла
    Уважаемые ОКТЯБРЯТА! Решил выделить в отдельную тему вопросы связанные с анализаторами логов для программы OpenDiagPRO KAZi. Здесь будут выкладываться последние версии анализаторов. Здесь же можно вести обсуждение, задавать вопросы и высказывать пожелания разработчикам этих замечательных программ. Замечательный анализатор, уже традиционно используемый для работы с логами программы OpenDiag. Также хотел бы представить Вашему вниманию новый продукт, который только начинает развиваться, но обещает стать не менее полезным инструментом и может быть успешно загнуться. Автор программы Эдвард Сноуден, который любезно предоставил полную рабочую версию. Благодарность это нажатие кнопочки СПАСИБО Пробуйте, тестируйте, высказывайте свои предложения и пожелания Казимирке. Все пожелания я лично передам Сноудену. ForOKTJA.rar
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00



×