Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/16/18 во всех областях

  1. 9 баллов
    Поздно увидел,если еще актуально,делает,все что заявлено. Имею и грейд-х,но давно не доставал,все Сканматиком.. Делаем по порядку,первый пункт на вкл зажигании,второй пункт,на N,ручник,двиг заведен,третий пункт,зажигание включено.. Самое главное,после завершения каждой процедуры,выключаем зажигание и ждем до начала следующей процедуры более 30 сек.(блок запоминает параметр).То есть,прошел процедуру-выкл зажигание-ждем примерно минуту.. Есть два,пока видов блока ЕММ, одну точно снимает защиту,а вторую пока нет. Но,есть временная методика снятия защиты от производителя. Убеждаемся,что все лампы вернули сток на место. Снимаем бардачек,на блоке ЕММ находим белый разьем,на белом разьеме находим 3-й пин,он будет пустым. Ставим ручку светотехники в положение 0,левую,включаем зажигание,на 3-й пин блока ЕММ,подаем +12в на 2-3сек. Можно прямо с аккумулятора,через иголочку,на одетом белом разьеме делать...
  2. 7 баллов
    Добрый день. Если начальство не против,накидаю пункты адаптации Сканматиком, некоторые пункты от мануала грейд-х ом отличаются.. Идем трансмиссия-AMT-в первую очередь смотрим ошибки,если есть активные (нестираемые) разбираемся,процедура не пойдет. Если сохраненные-стираем. Идем в процедуры. Выполняем при включенном зажигании пункт 4-(обучение кон пол сцепления).Проходит быстро.Выключаем зажигание,ждем время более 30 сек. Заводим двигатель,выполняем пункт 5-(обучение начала касания сцепления).Время около 10-15 сек.Выключаем зажигание, ждем время более 30-сек. Включаем зажигание-выполняем пункт 6-(адаптация коробки передач).Время около минуты-чуть более.Будут переключаться передачи.По окончании-выключаем зажигание ждем время более 30-сек. Все.. Если какой то пункт не идет-смотрим ошибки,могут появиться.Если все нормально,выполняем пункт 3-Сброс эбу (перезапуск программы). После чтения-адаптация не нужна.После записи-обязательна.. Пардоньте,подзабыл,в первый раз сам в шоке был...Сегодня еще раз случилось.. Сразу скажу,Грейд-х ом тоже самое,Сканматик не причем. Если по запарке,выполнить пункт 5-(обучение нач касания сцепления) на не заведенном двигателе,а просто с включенном зажигании,получим (ошибку типа неверный ответ),то может случится так что авто перестанет заводиться..Нет стартера.. Не паникуем...Просто выполняем Сброс эбу (перезапуск программы).. И все пункты сначала..
  3. 3 балла
    http://vwts.ru/articles/engine/cbab-bloki-izmeryaemyh-velichin-dvigatelya.html
  4. 3 балла
    Ну, кстати, с Гонтой то Бы тоже разобраться. Не может он на Октю залезть. А в теме про сварку он был бы полезен.
  5. 3 балла
    Придя раньше времени с ночной смены домой и увидев полуголую девушку, выходящую из ванной, я прокрутила в голове всего три мысли: сын повзрослел, муж охуел или дед поверил в себя? Мужчины хотят секса каждый день. Пока не встретят женщину, которая хочет секса каждый день. ИГИЛ взяла на себя ответственность за выступление футболистов сборной России на EURO 2016.
  6. 3 балла
    https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2049-remont-dopolnitelnogo-bloka-kuzovnoy-elektroniki-lada-vesta.html
  7. 3 балла
    Immo Tool 1.2 Full and Unlimited!! (1/2017) Это новая версия программного обеспечения для профессионалов по работе с иммобилайзерами автомобилей различных марок. Используется для восстановления работоспособности иммо или его полного отключения (immo off). Так же программа позволяет вычислить пин по дампу (Dump to Pin), привязывать ключи и чистить блок под привязку (Virgin) Так же программа имеет встроенную базу с информацией и фото по работе с иммо различных автомобилей. Многие решения я проверял лично и они отлично работают. Не путайте с древней и корявой Immo Tool, которая валяется нахаляву с 2010 года!!! Это новая версия за 2017 год, которая реально работает!!!!!! ImmoTool_KAZi.rar
  8. 2 балла
    Программа позволяет определять пробег в ЭБУ двигателя, можно использовать как коммерческую услугу клиенту при покупке авто. Работает с автомобилями марки Опель Шевралет Рено Работает с адаптером J2534 MDScan.exe
  9. 2 балла
    Нариман - категорически с ДНЮХОЙ !!! Здоровья!!! Успехов !!! СЕмье того же !!!
  10. 2 балла
    Связь с ЭБУ идёт через щиток приборов , входит К выходит W . Внутри щитка стоит мини реле которое разрывает линию выхода на моторник , в случае неверных ключей или ошибки ИММО. И связи с моторником не будет.
  11. 2 балла
    Пока шарился и Инэт-сети натолкнулся на статью uncle_sem в которой Дядюшка-Сэм изложил своё видение проблем дросселей на ВАГах https://uncle-sem.livejournal.com/5589.html Почитайте для самообразования - познавательно. Каждая тема должна приносить хоть какую-то пользу.)))
  12. 2 балла
    Пихдец компрессору, так ему и скажи, пусть готовит бабки на новый т на промывку еше штук пятнадцать и на фильтр осушитель и радиатор менять. Если сэкономит, то через год все покругу. За комфорт нада платить.
  13. 2 балла
    ПАша -с ДНЮХОЙ !!! Здоровья !!! Успехов во всём!!!
  14. 2 балла
    много раз уже обсуждалось акцент-солятис 2011-2017 и 2018 смотрите таблицу применения
  15. 2 балла
    Вот как грязи ECU Шеви-Нива
  16. 2 балла
    не, ну клип пишет, что трабла с мишенью или несоответствием скоростей. тут же сканматик пишет про неисправность датчика, не уточняя. ездовые испытания полюбас нужно делать.
  17. 2 балла
    Было такое,в один год выпускалось 3 вида подшипников,с разным кол-вом мишеней.
  18. 2 балла
    С победой,конечно,но час от часу не легче- почему стартер не мог провернуть? Каким боком здесь шторка РХХ?
  19. 2 балла
    384314 гРа = 38431.4 кРа=384.314 бар
  20. 2 балла
    http://www.aircommcorp.com/service-bulletins сервис билютени гдето по середине страницы мож поможет могу скачать выложить но лучше сам посмотри
  21. 2 балла
    Толик.. Ты сильно не спеши с такими ценами... Скоро жопа начнется с таможней.. Сначало до 500 евро будет летом..а с 2019 года по 200 евро без таможенного сбора..а что выше 200 евро,- цигель, цыгель, ай лю, лю в кассу!!! Пройдет время и у тебя твой апарат купят срочно и еще жопу всю расцелуют за такую цену... Будет такая жопа из за границы..Что купив этот устройство...Ашоту Ашотовичу Ашотову придется еще платить столько же за растаможку!!!! Народ еще не в курсе...Но как видно по бензину..Жопа наступает неожиданно!!!! Ставь цену первоначальную и жди.. Кому надо,тот купит и будет на седьмом небе орать о самой удачной покупке в своей жизни...
  22. 2 балла
    Оказывается многие не знают что М86 на моторах 1,6 и М86I на моторах 1,8 пишутся по разному. На 1,8 процессор может быть под защитой и перезапись его в BSL другой прошивкой ничего не даст, скорее всего машина вообще перестанет заводиться. Благо блок таким действием не увалить. Поэтому приведу несколько правил, которые позволят вам не тратить время и не кричать что всё пропало. Достаточно один раз точно определиться с технологией под конкретно ваш загрузчик + кабель и более не возвращаться к вопросу. 1. Для записи М86I 1.8 НЕ используется режим BSL. Сами определяйте как в вашем загрузчике его не использовать. К примеру в ОпенБокс галочку BSL внизу программы необходимо снять. 2. +12вольт на пины разрешения программирования (это G5 или С2, на разных блоках может быть разный пин) не надо! Иначе вы блок переведёте в режим BSL, а делать это смысла нет. Так же к примеру Комбик сам управляет питанием, поэтому возможно при выборе правильного модуля он не подаст +12 на G5/C2. Но убедится в этом будет не лишним. 3. Правильный режим программирования тот при котором ЭБУ отдаёт идентификацию, что как раз косвенно свидетельствует о том, что ЭБУ не переведён в BSL режим. 4. Если вы его всё таки переписали в BSL, то не паникуйте, верните в этом же режиме заводскую и только потом убрав BSL запишите тюнинг в правильном режиме. Для проверки всегда можно считать после записи и сравнить с тем что записали, отличия допустимы только вот в этих адресах: 0x0F00 - 0x0FFF 0x40000 - 0x4FFFF
  23. 1 балл
    могу этой машине еще накидать схем , там точно имо есть ? шкода.rar
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    С днем рождения!!!Здоровья,удачи и всех благ!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00



×