Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/20/19 in all areas

  1. 10 points
    Я знаю какие действия!!!! Надо зайти на в эту ветку и поделать мозги остальным с вопросом почему все хорошо с машиной ошибок нет, а MAF горит красным!!!!!!! И потребовать разрабов срочно поправить программу, так как она не видит ошибки!!!
  2. 4 points
    Сканматик великолепен. А типовые параметры у каждого должны быть в голове.
  3. 4 points
    Манометр в тупик на подачу ставить нельзя, рванет. Форсунка от любого старого грузовика рулит. Зайди к старым дизелистам, найдут рабочую и отрегулируют на нужное давление, максимум 500р. Качество распыла не важно. Всегда полезно, для проверки насоса или слива с форс, и главное БЕЗОПАСНО.
  4. 3 points
    Всем ку. Просто делюсь, мож кому будет интересно, починил эбу, Ситуация такая приехал авто своим ходом, дикие провалы, ну думаю всеж как всегда, диагноза, замена нужных комплектующих и огонь, выявил дпдз, меряю приход 5вольт, масса в топе, а выход 0.19 низ верх 1.8 максимум,вродь штатная ситуевина, следует замена дпдз, ан нет, ставим другой таже песня, нет нужного выхода, разобрал блок, видимых причин нет, звоню значит цепь до процессора 28-ая нога, по схеме до него 22кома и кондер 0,1n, и в самом начале еще один кондер 0,1n на плате где? как не прискорбно, а под шапкой разъема ЭБУ (многопинового), сдул разьем, звоню мультиком, и о да, кондер пробило, меняю и о чудо все работает, победа. ФОТО где этот гаденышь мелконогий стоит прилагаю)
  5. 3 points
    Написал лично Паулюсу, ответил, что была, но куда дел не помнит, что ещё посоветуете из нормального, или где можно купить
  6. 3 points
    Шо тут за ебота ? Какие фпизду 402е и 413е блоки ? Где вы блять таких определений набрались я вахуе))
  7. 3 points
    Так есть уже. Правда не красная, зато универсальная. added 0 минут later
  8. 3 points
    бошь НЕ дилерский даже для бошевских блоков. Те тех. данные, которые дает бошь им вообще нельзя доверять, проверено десятилетним опытом работы с KTSкой. Разброс этих самых типовых параметров слишком большой. На одном и том же блоке с разными версиями софта возможны разные параметры. Например даже вкл или выключен кондиционер все меняет. Особенности механики двигателя, могли быть заводские изменения. И засорять программу Сканматик всем этим мусором нет никакого смысла. Это как на манометре давления топлива сделать красно, желто, зеленую шкалу. Где-то норма два бара, где-то 6 бар, где-то насос с управлением от трех до шести бар.
  9. 3 points
    Уже не однократно этот вопрос поднимался, и все было предельно ясно расписано. Предлагаю поступить проще. Распишем типовые значения для всех блоков и автомобилей сразу, чего мелочится. Я начну, а другие меня поддержат и поправят. Напряжение АКБ = 12...14.4В, Обороты = 600...4000, Холостые = 500...1200 Коэф. коррекции по составу смеси = 0.9...1.1 Напряжение АЦП с датчиков 0.5...4.5В .....
  10. 3 points
    При заказе новых модулей РСМ и лицензий Stool, в ЛС обязательно указывать серийный номер вашего ключика (латиницей, заглавными буквами) и НОМЕР, а не название модуля (лицензии), теперь сообщения где не будут указаны эти данные будут игнорироваться, заебало уже по 5 страниц выяснять номера ключей и модулей (лицензий), экономте время себе и мне !!!!!
  11. 3 points
    Скоро производителю придется делать большую красную кнопку "ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ".
  12. 3 points
    Невижу смысла ремонтировать топливную с нерабочим ДВС . На полирольке движок должен работать. Брызгай непосредственно во впускной коллектор , а не до турбы. Отдели неисправность ДВС от неисправной топливной. Если с полирольки незаводится , то не надо тратить время на топливную.
  13. 3 points
    Машину запустил, Спасибо большое Виктору vikx и Виктору ratnik Ребята восстановили ЭБУ, прописал ключи, вин, привязал иммо - машина запустилась. еще раз огромное спасибо
  14. 3 points
  15. 2 points
    Красава 5 балов ! Только разъём блять не многоногий а разъём эбу блять , у него нету ног , у него блять пины ! Многоногого пока прочитаешь член сломать можно ей богу мама роди меня обратно
  16. 2 points
    поэтому адаптер должен быть крупным по размерам и желательно с длинным шнурком, чтобы постоянно путался под ногами/руками и бросался в глаза. я специально заказал удлинитель для ланча.
  17. 2 points
    Да спасибо я уже в этом разобрался. Машина сделена, в ней было две прдлемы, в ЭБУ отвалилось SMD сопротивление в канале управлентя драйвера фарсунки 5 цилиндра, а то что мотор не заводился без эфира, ошибка давления в контуре А это заклинило плунжер на ТНВД, те что стоят с верху, я перетрехнул все что можно было достать не снимая ТНВД. Проблема полностью решена , гоузовик летает.... К стать у шакмана проблема с разогнувшемися контактами в разьемах ЭБУ.
  18. 2 points
    Вам помочь или не мeшать? • ...И от полученных знаний скончался на месте • Hа интересной работе и сны интересные видишь • А зoмби здесь тихие... • Бывает так, что человек и порядочный, и скромный - а вот не умеет этого показать! • В России сейчас возможны два варианта развития событий: HAИXУДШИЙ и MAЛОВЕРОЯТНЫЙ • Вестерн - фильм, в котором задумываются только лошади. • Героика наших дней: "И бесплатно отряд поскакал на вpaга..." • Гибрид акулы с золотой рыбкой: исполняет три последних желания... • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. • Нашедшего выход затаптывают первым... • Не слышны в мозгу даже шорохи... • Привет участникам естественного отбора! • Старый, опытный камикадзе. • Стерлядь - женщина с тяжелым xapaктером, но легкого поведения. • Суть известной басни Крылова состояла-то в том, что лишь потеряв сыр – можно обрести свободу слова. • Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают. • Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в yкаaзанном направлении. • Хорошему коту и в декaбpe март. • Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно. • Я никогда не мог привести домой женщину. Сначала из-за родителей, потом из-за жены. • Позвонил в дверь, но было занято...
  19. 2 points
    https://yadi.sk/i/BzFV_g3hyjvq3g
  20. 2 points
    Только сканматиком. И шил им тоже, кстати. Можно ли решить вопрос с реальным напряжением питания, которое PCM транслирует в своем окне? 13.7в, и без каких-либо телодвижений. Я-то больше не попадусь, а кто-то еще сможет.
  21. 2 points
    Спасибо, завел.
  22. 2 points
    то есть стартер в -30 густое масло гонять, каждый день, не убьет акб? а нагрузочная вилка раз в пол года точно убьет акб?
  23. 2 points
    Как твое сообщение относится к данной теме? Создай новую тему в нужном разделе.
  24. 2 points
    Отчет - моторник сделан под привязку и заведен на ориг прошивке. Заменен топливный насос (давил 1бар в место положенных 4-ех), топливный фильтр, отрегулированы клапана, заменен дпрв (бил ошибку 0341).... Во впускном давка 32 мбар, короткая коррекция +-5%, лямбда весело пляшет, машинка нежно урчит! Мой интерес к ней на этом и пропал, а еще тормоза и ходовую смотреть, крышку картера менять, если для продажи.. Вряд ли верну вложенное... Вот и дилемма.... На этом, я думаю, тему закрываем!
  25. 2 points
    Все, разобрался. Машину завел. Причина оказалась в трубке. ее не видно было. Задрали кабину, осмотрел все - ничего не нашел. Включил зажигание - тоже ничего. Покрутил мотор - опять глухо. Машина стоит на щебне и не видать под ней ничего. Попросил покрутить стартером, унюхал что пахнет топливом при прокрутке. Ну и дальше вовремя прокрутки по запаху нашел топливную трубку. Она лопнула и по ней топливо по всяким "конструктивным особенностям" стекала на колесо и в щебень. Приехал водила, сменил трубку, прокачал. Машина завелась.
  26. 2 points
    Ничего там адаптировать не нужно,заменил и поехал,эбу стоит там EDC17CV44 Форсунки у них мрут как мухи,от хорошей соляры,да и аварийные клапана отлетают как семечки Не мешало бы проверить эл/подкачивающий насос (стоит на фильтре возле бака,маслает постоянно после вкл зажигания)проверить аварийный клапан на рампе и обратку с каждой форсунки,я сделал переходники(вкручиваю вместо штуцеров в головки)втыкаю тонкие шланчики и в баночки одинаковые,со сделанной мною меткой в 15мл,если больше нальет за минуту на прогретом моторе,форсу под замену Автоком тоже пробовал коннектить с ним,через вову 4.15(заходил через мана),так такие показания температуры и давления кажет как будто он на солнце находится )))). EDC-24 отлично с ними справляется+ еще и на Е3 им же перешиваю их
  27. 2 points
    параметр давления хладагента может быть в двигателе.
  28. 2 points
    Хватит пургу мести не по теме. С дуру можно и х.й сломать.
  29. 2 points
    Галку с 3д сними и смотри сколько влезет! Че за глупые вопросы? Также по осям можно разворачивать, нужен только "рабочий мозг пользователя", а не "солома Гудвина" как постом выше!
  30. 2 points
    Спасибо за помощь! Ответил там же. Залил в бсл прошу от 1AXY и машинка заурчала! Огромное спасибо, не знаю к сожалению имени, Ibif !!!! Был все время рядом со словом помощи! Держите этого Чела на заметку!!!!! Очень толковый и объяснять умеет - что по чем!!! Респект!!! Столько интересного рассказал про этот движек! Если он дает добро, то я бы выложил здесь его инфу, но если что - обращаетесь к нему! Напрягает только, что чек с приборки ушел с этой прошей... Витя ratnik ... ну тебя в списке блогодарностей и упоминать не буду... бумаги не хватит! Ты просто - Чел!!!!
  31. 2 points
    мы на старых отправляли логи на доработку и теперь 12900 еще доплатить?вы в курсе что это в россии средний заработок в семье.напишите как будет обмен. я вам отсылаю прибор доплачиваю 13000т.р,а у вас который принимает посылки в отпуске,который отправляет на больничном в итоге я без работы несколько месяцев и потерей клиентов,я всё правильно понял.
  32. 2 points
    День Радио - Попову слава! Маркони пидор. Попов КРАСАВА!
  33. 2 points
    у вас не фулл, а то что через дырку вычитано калибры и управляйка. Фулл ТС в ЛС отправил added 2 минут later Катлетой там самое оно, 21 секунда и готово, область калибров меняет лишь. Чем тем же ЧЛ или КЛ делать дольше
  34. 2 points
    Всех с праздником труда!!! Ну и наступающим Днем Победы!!!
  35. 2 points
  36. 2 points
    Исходя из того, что масляная магистраль была загрязнена, то ее и промывать нужно тщательнее. Возможно, что и поддон скинуть придется, и маслоприемник ревизировать.
  37. 2 points
    Эхх ну на какой нужо было этого кроилу предупреждать.... глядишь бы потом за ум взялся после покупки нового блока.......
  38. 2 points
    Не могу не поделиться!!! Многие же даже не знают истин: https://motorsguide.ru/system/proverka-i-chistka-datchika-holostogo-hoda#comment-1940 Читать полность и конспектировать! Мне это понравилось: Основная задача РХХ — более полное сгорание топлива за счет подачи воздуха и, конечно же, снижение износа подшипников коленчатого вала.
  39. 2 points
    Благодаря этой статье многие почерпнули для себя много новых интересных знаний. Лично меня порадовал этот фрагмент,и это действительно важно,где говорится о влиянии качества используемого топлива,на работу РХХ. Да,автор статьи,в искренней попытке донести до аудитории суть явления,допустил ошибки в терминологии,назвав исполнительный механизм датчиком.О чем любезно,в свойственной ему интеллигентной манере напомнил форумчанам Казимир Алмазов. За что ему огромное спасибо. Я думаю,автор статьи прочтет это ценное замечание и учтет его при написании своих будущих,крайне полезных статей. Самое главное- это то,что автор статьи искренне,бескорыстно (то есть даром) пытается помочь простым пользователям автомобилей,оснащенных подобным узлом. Теперь обычные,среднестатистические пользователи смогут самостоятельно проводить профилактические и ремонтные работы на своем автомобиле,не прибегая к услугам доморощенных диагностов,основной целью которых является получение сверхприбылей в гаражных условиях. Без уплаты всяких налогов в пользу государства. Жаль,что автор в данной статье не успел рассмотреть вопросы диагностики и ремонта автомобилей,оснащенных электронной дроссельной заслонкой. По всей видимости это связано с недостатком времени. Пожалуй,простим это автору и с нетерпением будем ждать его новых статей. В заключение,должен отметить,что негативные отзывы участников данного форума,по отношению к статье,связаны просто с завистью к знаниям,которыми обладает автор и невозможностью ими самими так просто и доходчиво все разъяснить пользователям.
  40. 2 points
    Как вам не стыдно! Специалист по микросхемам,Главный Администратор! Матюкаетесь как сапожник. В "зеркало" иногда ,поглядывать надо. Авось,Прозреете .иль как?
  41. 2 points
    Если речь о том, чтобы мы сделали отображение типовых параметров для всех отечественных систем, всех прошивок, всех комплектаций, всех режимов... то нет!
  42. 2 points
    Вы чо клиенту помогаете?
  43. 2 points
    Бл, скока дурачья наплодила уже эпоха тырнета...
  44. 2 points
    ))))))))))))) На хадридж ПК после ремонта присвоил код и что ? Трещать будут, но в коррекциях ОК и ошибок нет. Пробовал несколько раз прогнать на присвоение кода одну и ту-же форсу ??? - каждый раз новый код выкидывает !!! ))) Лучше поставить оригинальные з/ч и код свой оставить ! (по мне)
  45. 2 points
    Зачем заглушки ..сними форсы и в висячем положении прикрути к рейлу . Заодно увидишь ..может какая-то заклинила и льёт напрямую . Давление на выходе с насоса можно как проверить .. берёшь МАЗовскую механическую форсунку ...она регулируемая . Цепляешь на выход ТНВД (переходник сделать ) ..короч ты понял , Её можно на 250кг\см настоить если не ошибаюсь .
  46. 2 points
    Я вам давал совет проверить ЭБУ, вскрытие бы всё прояснило!
  47. 2 points
    Доброе утро! При обновлении программы OpenBox до версии 3.3.5.6 на Windows 10x64 возникла проблема: при запуске программы появляется сообщение о том, что есть обновление 3.3.5.6. После нажатия кнопки "Обновить" появляется полоса загрузки, после заполнения которой, программа "уходит" в режим перезагрузки, после чего открывается окно программы со старой версией и уведомление о появлении новой 3.3.5.6. И так до бесконечности. Решение: в "Свойствах" ярлыка программы на вкладке "Дополнительно" нужно поставить Галочку на "Запуск от имени администратора". Промучившись определенное время, решил написать. Надеюсь, кому-нибудь поможет!
  48. 2 points
  49. 2 points
    Сеть это не для удовольствия.
  50. 1 point
    Поздравляю Денис. Будь здоров !!!
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00



×
×
  • Create New...