Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера 

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   23.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   26.02.2017

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 29.03.2017 во всех областях

  1. 27 лайков
    В данной теме будет размещаться информация о возможности поштучного приобретения калибровок новейших и не только систем. Всевозможный эксклюзивчик типа прошивок на бош меd (G) 1798 c контролькой (под этим понимается CVN), аутентичной стоку. Только такая прошивка не оставит клиента без гарантийного обслуживания в случае агрегатной поломки. аналогов в мире пока не существует, потому принято решение , что никаких пакетных складчин не проводить. Кроме того мультирежимные софты ГБО на свежие 17911 (13). Вплоть до трёх режимов для автошкол -с заявленными параметрами предельных оборотов, старт ассистенса, лимитирования скорости в учебных прошивках. итд итп. В данной теме ничего не писать. Если нужна тема помитинговать - сделаем. Пока просто информационно -наполнением темы займусь в конце недели.
  2. 23 лайка
    С сегодняшнего дня запускаем бету J2534, кто хочет принять участие - пишите в личку: 1) номер адаптера сканматик-2 2) с какими программами предполагается работать 3) какие ещё адаптеры J2534 в арсенале, если есть. 4) e-mail обязательно. Софт, ключ для активации и инструкция со всеми подробностями будут высланы сегодня вечером или завтра. За возможные привалы блоков отвечаете Вы и только Вы. Кому не стоит принимать участие: - Если вы новичек в диагностике и програмировании ЭБУ. - Если слово J2534 вам не знакомо или вы его просто где-то слышали. - Тем кто особо "отличается" качеством сообщений (мы мониторим все русскоязычные форумы), а также разного рода "чукча не читатель, чукча писатель"-ям будем отказывать. - Для работы с GM GDS-2/SPS нужна подписка на дилерском портале gme-infotech. Версии этих софтов, которые гуляют по интернету не рассматриваются. Вот список софта на котором протестировано или идёт тестирование: Chrysler Flash Application, Ford Motor Programming Tool, Forscan, GM GDS-2/SPS, ODIS Service/ Engineering, PCM Flash,Toyota Techstream, Xenry Pass Thru Просьба не задавать вопросы: "будет ли работать с тем то?" Должно работать, если софт заточен под J2534.
  3. 14 лайков
    Гладиаторские бои в ремзоне (Букв много) Весна пришла- обострения расцвели у населения. Вместе с хитрожопостью.Звонит один кадр.-Акпп на Пассат Б5 американец…-EZS?-Да.-43000 на обмен.-А если мою оставить?-Зачем она вам?-Продам.-Морду набьют.-Не ваше дело. А снять-поставить сколько?-7000.-Это с маслом?-Ага. С подсолнечным.-Каким?-Рафинированным. Литр впридачу дам. И кило картошки.Долго ныл, но приехал с акпп-ставьте.Я смотрю на его купленную коробку-она мне активно не нравится. Потеки атф, масло воняет горелым фрикционом.-Вы где ее брали?-У мужика одного.-Наберите его.-Не отвечает.-Вероятно-она нерабочая.-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!-Ок. Деньги вперед. И подпишите вот тут, что мы за результат не отвечаем.-А если не подпишу?-Тогда заберите машину.Орет, но подписывает. Ждет снятия акпп, кидает ее в багажник другу-и уезжает.Вечером приезжает за машиной. Она ожидаемо не едет. Вой, крики- "вы ее неправильно поставили!".Медитирую, мечтая о кровавом воздаянии.-Снимайте ее!-3500.-За что?!-За Родину, сынок.-Я вас, вы у меня, веде всем о вас…какая скука…Но в рыло дать хочется так, что руки держу за спиной.Оттаскивает пепелац в соседний бокс- к коллегам.Фффу.Наутро звонит его астральный брат. Тоже купил- хочу поставить.-За вашу убитую коробку готов это сделать.-Ок.Привозит машину и…барабанная дробь- коробку, что мы сняли с машины первого кадра. Ошибиться невозможно- я сам оттирал ее шильдик. А еще говорят -Москва большая. Да деревня. Не мир тесен-прослойка тонка.Начинаю угорать. Звоню хозяину. Мол так и так. Только сняли эту акпп -она нерабочая.В ответ- вевыврети. И-дубль-два:-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!Да и хрен с тобой, золотая рыбка.Меняем, ставим, заводим-не работает. Кто бы сомневался.Ор, вопли, всем расскажу, жулики…Звонит продавцу-телефон, понятное дело выключен.Настроение растет на глазах.-А хотите я вам продавана покажу?-Где вы мне его найдете?-В соседнем боксе. Погодите.Звоню коллеге.-Саш, тот утырок с Пассата когда будет?-Вечером, в 6. как же он меня задолбал…-Бой быков любишь смотреть?-?-Сегодня увидишь.Терпила сидел до вечера. 6…7…полвосьмого…никто с работы не уходит. Работники мои, наплевав на семьи, ждут представления.И тут…оппаньки…а кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идет…Оно того стоило. Битва двух утырков подняла настроение всей рембазе. По ходу пьесы они еще перевернули ведро отработки (любезно подставленное мною) — и валялись в коричневой жиже, молотя друг дружку по бесстыжим харям. Я заливался смехом сытой гиены и давал советы.-Руби его в песи! Круши в хузары! Поя яйцам ему, по яйцам!А так же свистел и улюлюкал.Потом бой затих-стороны перешли к моральной стороне вопроса. Благодаря моим миротворческим усилиям (А он тебя еще сидором называл ! А тебя-лохом голимым. И желтой рыбой! Да! Да! Лягушкой! И ещё земляным червяком!) диалог признали неконструктивным и продолжили замес.Минут 30 они тешили наши бесстыжие глазенки. Расколотили друг дружке рожи- любо-дорого смотреть.Ну а что делать? Работа у нас скучная, в театры мы не ходим. А так- хоть какое веселье.И задаром.vinauto777©
  4. 11 лайков
    Прошивки для корейского автопрома с блоками сименс 41,43, 47 (проц с167). Устанавливались на моделях 1.8-2.7 литра, таких как Туссан, Спортаж KM, Тибурон, Элантра, Киа Сид, Каренс, Санта фе, Церато, Соната, Маджентис 2.5 итд. Вариант 1. Запись прошивки строго в BSL режиме или во внешнем прогере, если есть ещё такие гурманы.. То есть со снятием блока. Обязательный дисконнект смарта блок с PCM (или поиск контакта в боди модуле как в случаем с Хёнде Купе некоторых модификаций). В принципе с такими вариантами многие знакомы. Вариант рабочий при нужной доле усидчивости. Иногда где либо можно даже купить прошивку для отключения иммо и только потом узнать что же надо сделать для успешной инсталляции. Вариант 2. С которым никто по данным блокам особо не знаком ибо технологии такой в доступности не существовало. И для отключения иммо не нужно обладать специальными навыками, такими как, везучесть и выносливость. стрессо-устойчивость и прочие качества супермена)). А именно диагностический метод записи и всё. да да -наше любимое всеми "через дырку и готово". Кроме этого приятно что не нужно ничего отцеплять, расцеплять и всячески колхозить. И последнее -сохраняется возможность диагностической записи впоследствии.(технология варианта 1 нет). Никаких особых требований к флешеру нет. Цена вопроса: вариант 1 -1500 руб вариант 2 -3000 руб Тюнинг е2 идёт бесплатным бонусом.Как и учёт бюллетеней и исправление врождённых проблем. Заказать можно абсолютно любой софт на данном типе блока. Если установлено ГБО -учтём и это. Запросы пишем пока что мне или Dik. Примеры: NI_(BSL)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2. Туссан 2.0 с любой коробкой 2008 -2009 модельного года прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2 с отсутствием вечно-проблемного детектирования кода неисправности P0133 и покупки четырёх лямбда зондов подряд в попытках "починить" машину. NI_v3(OBD)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2 - тоже самое, но по варианту 2. NIbsl_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2.bin Туссан 2.0 до 2008 года. прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2. Заменяет софты M5 согласно предписанию завода изготовителя. NI_v3(OBD)_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2. аналогично написанному выше, но по варианту 2. NI_v2(OBD)_Startpower 2012 E6T0MA5B e2. Прошивка для отключения ИММ Соната Тагаз мотор 2.0 beta. Заменяет софт E6T0MA5A. В случае механической коробки вылечит жуткие зависания оборотов на переключении передач и движении на нейтрали. Обеспечит равномерный крутящий момент низового диапазона с минимум рывков и запаздываний за педалью. На данных примерах думаю идея ясна более чем. Нет смысла устраивать витрину с перечислением всех софтов. Их огромное множество. Они разные от рынка сбыта итд. При заказе мы сами учтём существующие обновления и доступные исправления от исходного идентификатора. Указанная технология доступна по всем существующим. Никаких "комплектов оптом подешевле" нет. не было и не будет по данным блокам.
  5. 9 лайков
    Последние файлы документации подключения к ЭБУ для KTag, Kess, KTM100, а также другого ПО для работы с Tricore BSL, GPT. Точки подключения питания, K-линии, CAN, GPT, boot. Дата обновления PDF файлов 28.03.2017. https://yadi.sk/d/9Lbe7wNJ3GS4n3
  6. 7 лайков
    Прикинь , не привалил ни разу , а сколько поднял , не считал . Этой прогой неудобно заливать прошивку , т.к. она работает с прошивками в hex формате, а вот область памяти процессора , где прописывается блокировка проца , она стирает хорошо , после чего проц можно прошить привычными загрузчиками ! P.S. Прога работает по k-line с процем находящемся в буте . ST10F Flasher 2.4b.rar
  7. 7 лайков
    Прошивки корейских авто с моторами GDI и GDI Turbo. Все прошивки имеют CVN, аутентичный стоку, то есть позволяют успешно проходить проверку у дилера на предмет модификации (процедура картографии в дилерском названии) ПО, что обеспечивает единственную возможность сохранить гарантию на авто после проведения чиптюнинга. Иного обеспечения отсутствия проблем такого толка на Киа и Хёнде не существует. В дилерском сканере есть процедура сверки CVN с эталоном. И кроме того есть пилотные проекты автоматической отправки протокола, содержащего CVN производителю при любом сканировании. И использование "залёта" при выносе отрицательного решения при рассмотрении гарантийности обращения впоследствии.Как уже давно происходит на VAG -группе. А также вот в чём сможем помочь: иногда в базе производителя хранится эталонная СVN для какого либо rom id не соответствующая стоковой. И это не шутка. Владелец получает обоснованный отказ в гарантии, при этом прошивка то штатная и никакого чип тюнинга там и близко нет. Получает на руки распечатку с CVN в машине и эталоном. Ну так вот можем подготовить прошивку с требуемой СVN. с любой указанной. Кроме того, записав приобретённую здесь прошивку, мы получаем возможность следующего программирования без вскрытия блока. То есть по диагнозе, любым загрузчиком, который умеет писать сток. Также запишет и тюнинг. То есть в народе "отключение проверки подписи". За приобретением обращаемся к директору Складчины - mars. Доступные к заказу софты (постоянно дополняемый список): GGJD-GR56FS00H00 Киа Сид - 1.6GDI роботизированная трансмиссия. Кроме увеличения тяговых характеристик исправлена вибрации при выходе из холостого хода в нагрузку (трогание внатяг) цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р GGPS-GR56QS00C00 Киа Соул -1.6GDI. Исправлены также паразитные вибрации на полностью прогретом моторе. цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р GGTD-AD-6QSH1C00 Киа Форте -1.6GDI автомат. цена 1200 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1200 р GGMD-BD-6QS05C00 Хундай Аванте -1.6GDI автомат цена 1200 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1200 р GGFS-BD-6FS03H00 Хундай Велостер 1.6 автомат цена 3000 р. Версия "Е2"-3000 GAAD-FU56FS00600 Хундай Элантра J6 .6 MT цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р GAAD-FU56QS00C00 Хундай Элантра J6 .6 MT цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р
  8. 6 лайков
    Мужики я вот читаю и понять немогу!!!Ну нахера плодить еще одного шиночиповщика?Без обид к ТС но блин надоело!!!Это на сколько нужно неуважать себя и свой труд.Хочет учиться пусть читает все есть на просторах инета, а вы ему на блюдечке вот те флешер по ме17 вот под 797 опомнитесь товарисчи итак уже в полной жопе профессия.
  9. 6 лайков
    Работайте Братья.... GDS2/Tech2Win,Opel,Saab,GM Global, GM China (VMWare) [2016] [2016] http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5286162
  10. 5 лайков
    Поздравляю всех со Светлой Пасхой.здоровья мира и добра!!!
  11. 5 лайков
    Так только Майкл Джексон мог сматывать!!
  12. 5 лайков
    Администрация, дайте честный ответ пожалуйста - Октя умирает? Абсолютно серьезно! Любая тема уже на вгавно похоже, модерации нет как такавой.... Движок поменяли, но проблемы с заклинившим "горным тормозом" остались... Просто п...ц. Ответы в темах по пол минуты загружаются... 504-ая ошибка уже на дисплее выгорела... Вы скажите..., и нам будет легче. Даже соседний однодневный ресурс со своим большим оборотом юзеров бесперебойно пашет!! Если движок слабый, то может нах все темы типо вгавно..., белка.... Или на оборот - только вгавно и оставить, а все остальное нах поудалять! Где наша Октя!!! Верните Октю!
  13. 5 лайков
    Ищите проц с другой приборки. Pic там закрыт от чтения. Да и не благодарное дело чинить приборки стоимостью 1500)))
  14. 5 лайков
    Проверил только что сканматик с программой techstream. просто отлично.Самое главное.что у меня это первый раз.когда параметры работы двигателя не тормозят(беда многих китайских сканеров).синхронно отображаются как в числовом виде так и графиками!!!!!При чём выбирал до 6-ти параметров сразу.тормозов нет вообще.проверил на двух ноутбуках 10-11 годов выпуска. В кастомизации так же есть выбор.Да проверял камри 2008 года. Команде сканматик огромное спасибо за Ваш труд!!!!!!
  15. 5 лайков
    Всем доброго времени суток,сегодня сделал каптура,всё прошло отлично,жду отзыв клиента авто 2.0л. 6МКПП 4WD.И хочу выложить вот такой хелпик для авто со смарт-картой. Для работы с маркой Рено в комплектации смарт-карта, что бы не получить неожиданный "бонус", как выключение зажигание через 3-4 минуты делаем следующее: Способ работает 1000%,опробовано лично,но только на МКПП,теперь нужно опробовать на АКПП.
  16. 5 лайков
  17. 5 лайков
    Тёзка скажи на милость где вежливость, которая является отличительной чертой paulus -chip??? или кто то дал карт бланш в общей теме матом писать? Есть закрытый раздел. там можно отличиться. и получить оценку выступления в аутентичной терминологии. надеюсь ясно излагаю added 0 минут later это кстати наиболее правильно.
  18. 5 лайков
    STN1170 на синей плате - версия 1 (ком порт на ft232) - макс скорость 2 мбит (синяя плата - это по любому первая версия)STN1170 на белой плате - версия 2 (ком порт на PL2303) - макс скорость 5 мбитSTN2120 на белой плате - версия 3 (ком порт на PL2303) - макс скорость 8 мбитчип STN1170 или STN2120 отображается по кнопке "тест" els27baudrate показывает макс скорость, т е можно наоборот по макс скорости узнать версию
  19. 4 лайка
    Предлагаю вашему вниманию складчину на прошивку, программатора Carprog, версия прошивки 9.21 !!! На замену версии 4.74. Версия прошивки FULL , работает приктически все, что не поддерживает он-лайн программирование. Работает с подключенным интернетом без проблем, ломится на сайт и показывает инструкции и схемы подключения.На скринах увидите примеры работы. Прошивка на 500 токенов. В комплекте идет: прошивка процессора, LIB-файл, програмное обеспечение версии 8.21 и 9.31, онлайн эмулятор, подробная видео-инструкция для перешивки вашего процессора. Для прошивки процессора понадобится программатор J-Link китайского производства, так же есть онлайн эмулятор, позволяет работать с виртуальным сервером, но версия далеко не последняя, думаю есть у каждого кто приобретал Кесс, КТАГ свежее ПО для J-Link тоже будет у Вас в комплекте. Объяснять плюсы покупки прошивки думаю не стоит, это лучше чем отсылать туда-обратно прогер или проц по почте, пайка и т.д. Стоимость такова: если запишется менее 50-ти человек, то цена будет 4000 руб., если 50-100, то 3000 руб., если более 100 человек, то 2000 руб. Складчина будет идти пока я сам не решу её закрыть, скорее всего неделя-две, после чего будет закрыта, и цена будет гораздо выше( а может и вообще не будет продаваться) После окончания складчины, Софт+прошивка+инструкция будут разосланы участникам данной складчины. Пишемся, оплата будет производитьсяпосле закрытия складки, тогда пишите мне в личку по оплате, щас не надо писать, кто запишется и не оплатит, будут забанены, поэтому если по каким-то причинам вы не хотите участвовать в складчине, но по пьяни записались ))) пишем заранее до закрытия складчины.
  20. 4 лайка
    Внимание, я у себя поудалял с лички темы по оплате, кто не может скачать по ссылке что была дана изначально, пишем мне отдельно в личку, а всё потому что у нас народ любит всё расшаривать, 320 человек было в складчине, а скачиваний 650, яндекс даже написал что превышен лимит скачиваний и в сети уже появились сайты продающие этот вариант прошивки и софта по карпрог. Оперативно народ работает )))))
  21. 4 лайка
    Вот правильно, молодец, зубы себе и друзьям тоже сам лечи, а если кому из друзей помощь проктолога потребуется, тоже можно самому поковыряться, некуй шарлатанам деньги платить..
  22. 4 лайка
    спешу поделицца своим мнение коллеги если вы не против , это блять очередной клиент с драйв2 ! помогать ему можно и даже нужно НО ЗА БАБКИ !!! и лучше за наличку)) кто тут у нас из Омска ? к вам лавандосики едут ау))
  23. 4 лайка
    Так что с Октя твориться?!?!?!? Еб... не форум а какой то гнилой КВН!!!!!! Даже ДОМ2 по сравнению отдыхает!!!! Там хоть тема есть! Тут все в мусор превратилось!!! Да ну нах..!!!! От тем отписываться надо..., сплошное говно прилетает!!!!
  24. 4 лайка
    баян) можно проще. передачу любую кроме паркинга. кнопку держим пока не пишет хватай карту и беги в лес. в лес бежим оставив карту в слоте. всё.
  25. 4 лайка
    Урааааа...., Maksik пришел!!! Почисть пожалуйста темку... Офигенная темка, всегда тут крутятся знающие челы и есть куда по быстрому зайти и вопросик по осцылке задать!!! Не надо тут срать! Идите в палату ВГАВНО и срите до потери пульса..., если еще там есть свободное место где насрать.... Тут срать интелигентно только на осцылку или осцыль. оборудование
  26. 4 лайка
    Что с Октей стало?Заходишь в тему,думаешь по делу,а везде какая то хрень.Все темы в гавно перенести?
  27. 4 лайка
    ни чего се поворот сабытий , где ты флуд то увидил ? и пачиму ты не видиш как тимон12 пришол сюда с драйв2 и засрал все темы гавном ачивидным ? вы админы что под бутиратом все что ли ? added 5 минут later Максик а это не флуд ? это ересь чистой воды на проф форуме ! таких банить надо , они просто глумяцца а вам пох.ю что ли ?
  28. 4 лайка
    Ну так и пишите подробно, если я даже ничего не понял из первого поста резисторы, то кто то другой вряд ли тоже поймет. И такие вот посты с непонятными утверждениями порождают ещё одну-две страницы уточняющих вопросов. В сканматике кстати есть встроеные резисторы на CAN шинах, их достаточно для работы на столе. И проблема не в этом. И теперь вот облегчили Вы людям поиск или наоборот? Так то. По медленному чтению/записи блоков ВАЗ/УАЗ ME17.9.7 (PCM, комбик и другие) и затыках на с максимальной скоростью (запись идет на разных скоростях по к-линии) проблема найдена. Чтение идет по CAN медленно - это чисто программный косяк у нас, исправлено. А запись к-линии по там идёт на скоростях до 150кбит и в адаптере нужно будет или поменять резистор подтяжки 7-ой клинии с 1К на 510 Ом или использовать скорости до 57600. Само собой это и других блоков коснется, но большинство отзывов с этой проблемой пока только по МЕ17.9.7. Сейчас не нужно ничего делать, я просто всех информирую о текущем ходе событий. На следующей неделе устроим рассылку по всем емэйлам, кто зарегился со всеми подробностями и новой программой. Не могу ничего сказать про грузовые модели. В ближайших в планах нет. Актуализация по Hyindai/Kia(легковые модели 16-17 годов) + плюшки с разного рода функциям будет примерно в августе.
  29. 4 лайка
    Иногда слегка разминаюсь,отдыхаю. Понимая, что, есть вещи намного приятней яботы.
  30. 4 лайка
  31. 4 лайка
    я тебе сказал пиздуй на драйв2 и там сри , тут тебе делать нехуй ! иш ты бля посты взялся набивать , активист хуев))
  32. 4 лайка
    просите мало), учитесь чему? шить? Я уже не беру на диагностику автомобили прошитые не мной. кто шил, тот пусть и болячки ищет. или сначала я прошиваю а потом уже смотрим)
  33. 4 лайка
    Ты меня учить задумал чтоль??потомучто своей башкой думать надо а не на все готовое зайти и мотать потом по рублю бля..развелось тут умников
  34. 4 лайка
    Призжает таксист, грит расход до 19 литров доходит, а потом бк пропуски рисует... грю иди куда подальше, с таким расходом у тя авто нормально на х.х. работать небудет.... Не грит вот смотри, жмет ресет заводит авто.... Смотри расход попер... Что говорить , если ТС мало того, что сканером пользоваться не может, так состояние свечей даж не глянул. Расшифровку ошибки , не стал искать, а сразу на форум, какие ваши варианты...
  35. 3 лайка
    Какой ЭБУ выбран? Можете не пробовать. Ни через VAS ни через Сканматик Consult не увидит зажигание. Это можно решить только костылями (над этим идёт работа).
  36. 3 лайка
    Судя по номеру блока , это Ford Explorer 2007 года . С таким оформлением темы надо или к гадалке или в бан ! added 8 минут later Если (Считанное с блока - 95-160_7L24-14B321-DA-crash.bin) этот дамп "оригинальный" , то пробуй так 7L24-14B321-DA_95160_test.bin
  37. 3 лайка
    Пропаивай блок управления кузовной электроникой Там скорее всего сборка Болгария,цыгане блин те же самые Думаю должно помочь
  38. 3 лайка
    Сделал рассылку с новой версией драйвера J2534 0.9.0.3 по всем е-мэйлам, кто записывался. Кто не получил - дайте знать. Версию 0.9.0.2 больше, само собой не обсуждаем. Основное в 0.9.0.3: Для работы на высоких скоростях по K-линии требуется замена резистора в адаптере. Убраны задержки в диспетчере CAN, скорость чтения/записи в ПО Combiloader, PCMFlash сверена с адаптерами Dialink, Cardaq- Проведено тщательное тестирование Combiloader по присланным отзывам, исправлены ошибки с блоками M74, M74.5, ME17.9.7 (включая BSL), MT60 и др Ошибка в диспетчере сообщений CAN могла приводить к внезапным обрывам связи (касается всех программ).
  39. 3 лайка
    пр-21-23000-765.doc
  40. 3 лайка
    Даты нет ни в одном из блоков. С блоками диагнозиться, ошибки кажет-трет, нормально. Все по блютуз делалось. Но посмотреть дату, все же возможно. Нужно зайти в ИМ и выбрать там параметры ( на сколько хватит памяти), тест ИМ можно даже не проводить, параметры будут отображаться верно. Значит адаптер то работает и данные видит.
  41. 3 лайка
    В связи с большим наплывам мало вменяемый новичков предлагаю создать для них маленький зверинец. где бы они могли общаться между собой и не будоражили весь форум. А когда научатся вменяемо излагать свои мысли, выпускать потихоньку на форум.
  42. 3 лайка
    Напишите в личку,какое сообщение выдает программа при привязке, при попытке связи. Только сюда не пишите, а то на три страницы будем подробности выяснять... added 5 минут later По консалту ну очень многие справшивают. В общем сегодня-завтра его протеститруем. Там нужно шаманство с реестром и INI файлами, этот процесс мы автоматизируем (через конфигурацию SM-2). Что касается самого консалта, то в их адаптере скорее всего есть функции (я сужу по информации с разных форумов), не оговоренные в стандарте, и реализация этих функций может стать совсем не минутным делом. Завтра к вечеру всё распишу, блоки от кое-каких ниссанов сегодня пришли, на чем тестить есть.
  43. 3 лайка
    Значит нужно приобрести модуль Tricore BSL, вскрыть блок , прочитать и так же в буте записать тюнинг. Тогда будет 100% уверенность что все сделаете.
  44. 3 лайка
    Если сам не можешь и отсылаешь в другой сервис... Это не учоба... Это снимание сливок... Т.е. прочел ошибку, заменил датчик... пятнадцать минут 500-650 рубасов в кармане, прочел ошибку нихрена не понял, прошил, ничего не изменилось полтора рубаса в кармане клиент отправлен к нормальному диагносту... А нормальный диагност потом , сначала ваши коски должен будет исправить, потом истенную неисправность найти , а клиент при этом хрен заплатит больше чем средняя температура по больнице. Во щас. Прислали с другого сервиса... Троит... За диагностки взяли, за рег клапанов взяли, а то что прокладка гбц пробита толи не заметили, толи очконули подписать.. И хренли. Скока те получили бабосос скока , я? Благодаря таким , как ты, я давно забыл про тупую диагностику - прочитал ошибку заменил датчик деньги в карман...Где те времена...
  45. 3 лайка
    Это не проблемма. Это благо. Пока у них нет этого, можно зарабатывать)).
  46. 3 лайка
    Все так водителю кинулись помогать, ну и сидите без работы...
  47. 3 лайка
    Клиенту вообще нех делать в ремзоне!
  48. 3 лайка
    Конечно показывать )))) ещё за спиной посадить и пусть смотрит )))) и прибор показать каким делаешь ))))) Не знаю как у вас, у меня такое делать нельзя да и не нужно ))))) Кроме того что вы снимаете приборную панель из машины ( если это нужно ) клиент ничего видеть не должен !!!!! Ну это сугубо моё мнение ...)))))
  49. 3 лайка
    added 5 минут later added 16 минут later Это пестец , вот это танцы
  50. 3 лайка
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00