Перейти к содержимому


Рекламные объявления!

Объявления в рекламных целях от Vasilich:

"Продается XprogM - не китай, полностью переразведенная базовая плата, плюс 14 адаптеров. Версия 5.45 Открыты ВСЕ!!! авторизации (включая MAC, Infinion, CAS4) В отличие от китая глюков НЕТ. проверял лично.. Купить можно тут. Там же обновлю и китайский XProg.

В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь

Полная информация об iProg USB + motoadapter: цены, списки кальков ищите тут

Внимание всем владельцам iProg USB, начинаю обновление зима 2013-2014 кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.

В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут

P1140 ошибка, Bosch 7.0H, ВАЗ 21083i


Сообщений в теме: 15 Линейный вид

#1 OFFLINE   Flyman

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kherson
  • Авто:Любитель

Отправлено 03 November 2010 - 13:35

Стала появляться вот такая фигня....
Параметры:
ДМРВ: 1,035в - стоп, 10 - 11 кг/час на ХХ (800-840 об), 28-30 на ХХ (3000 об)
да подустал, но линейность есть - жить будет...
FRA - 118
TPA - +4
в подтвержденее вышесказанного...

Время впрыска на ХХ - TE1 около 1,7мс

Лямбда тоже уставшая, переключается явно больше 300 мс, но отклик в обе стороны хороший от 130 до 890 мв. флаг обратной связи по лямбде = ДА

ДПДЗ без глюков на ХХ - 0% на педаль реагирует линейно.

Смущает только одно - количество шагов РХХ на ХХ = 11 !!!!
и желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 5 кг/ч !!!

Как это? если бы был подсос мимо ДМРВ - так нет ДМРВ показывает 10-11 кг, значит не мимо... Получается что воздух идет мимо РХХ ??? так что ли???

При этом двигло переодически не держит ХХ - скачут от 600 до 3000 тыс. иногда подвисают то на 1000, то на 1500, через какое то время обороты приходят в норму.
С отключенным ДМРВ без подгазовки не заводится, дыркает единоразово до 1500 и дохнет. Если пАдловить газюлькой то работает - ХХ нестабильно болтается от 800 до 2000 и вылазеет ошибка 0507 - (высокие обороты ХХ)

Какие мысли по этому поводу? Менять все подряд - глупо (точнее дорого), хочется точно определить виновника аналитическим путем, а не методом научного втыка...

З.Ы. 97 тыс пробега. Двигло масло не жрет и не кидает. ДУ и РХХ разбирались и мылись 2 тыс. тому назад. Все разы помойки в ДУ гуана не было. РХХ пару раз за всю жизнь действительно подвисал в закрытом состоянии, что всегда устранялось помойкой червяка.
Сегодня вечер начнется конечно с осмотра ДУ и его чистоты, но до этого хочется услышать Ваши мысли....
Best Regards!
Flyman.
-------------------------------------
21083i, декабрь 2002г.,Bosch MP7.0H
Последняя восьмерка с конвейера.

#2 OFFLINE   strem

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 1046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.Аргун.
  • Авто:Мастер

Отправлено 03 November 2010 - 15:40

Bosch 7.0H, на ВАЗ 21083...??
Ни разу не видел..
По ошибке P1140.
==========================

1.неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
2.неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
3.неисправность контроллера;
4.ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
5.установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
6.несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
Изображение

Можно ли назвать человека дураком, который в анкете, в графе с надписью "НЕ ЗАПОЛНЯТЬ" написал "Хорошо"?

#3 OFFLINE   Flyman

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kherson
  • Авто:Любитель

Отправлено 03 November 2010 - 15:58

Просмотр сообщенияstrem (03 November 2010 - 15:40) писал:

Bosch 7.0H, на ВАЗ 21083...??
Ни разу не видел..
По ошибке P1140.
==========================

1.неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
2.неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
3.неисправность контроллера;
4.ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
5.установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
6.несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

Спасибо, читал.
1. ДМРВ судя по измерениям выше - живой.
2. Проверял на линейность показаний - претензий нет. Буду сегодня смотреть на плотность закрытия оной. Может через нее воздух мимо РХХ лезет?
3. :)
4. Колодки дрюкал. Следов окислов или грязи не обнаружил...
5. и 6. Фсё сток.....

З.Ы. Машин 21083i - декабрь 2002г. вроде как последняя из магикан.... в январе 2003 конвейер поломали...

Сообщение отредактировал Flyman: 03 November 2010 - 16:01

Best Regards!
Flyman.
-------------------------------------
21083i, декабрь 2002г.,Bosch MP7.0H
Последняя восьмерка с конвейера.

#4 OFFLINE   Кеша

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Всяко разно
  • Авто:Любитель

Отправлено 03 November 2010 - 16:56

Проверь РХХ,если есть возможность, то замени его.Скорее всего проблема в нем.

#5 OFFLINE   alexur

    Замполит

  • +KLUB+

  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шенкурск Архангельской обл.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Авто:Любитель

Отправлено 03 November 2010 - 19:15

Чтож вы спецы над РДВ издеваетесь?Их промывкой и смазкой только для себя полечить можно.В смысле на свою машинку.Клиента на замену однозначно.
Причем на МП7 -только родной,там другие варианты не прокатят.

Сообщение отредактировал alexur: 03 November 2010 - 19:23


#6 OFFLINE   Flyman

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kherson
  • Авто:Любитель

Отправлено 03 November 2010 - 20:04

Просмотр сообщенияalexur (03 November 2010 - 19:15) писал:

Чтож вы спецы над РДВ издеваетесь?Их промывкой и смазкой только для себя полечить можно.В смысле на свою машинку.Клиента на замену однозначно.
Причем на МП7 -только родной,там другие варианты не прокатят.
Дак ить я сам и есть... а другие варианты это какие? И почему не прокатят?
Понятно что шнивовский 2121-1148300 с другой формой иглы - это просто другой РДВ.
Мой 2112-1148300 идут в модификациях
2112-1148300-01, 02, 03, 04 - различаются материалом "иглы" (металл, пластмасса) и наличием защитной шторки на штоке и производителем. Электрические параметры и механические размеры - одинаковые. Какой из них считать родным? Другое дело что они есть нормальные и криводеланные... но это уже другой вопрос :)

З.Ы. Все равно спасибо, так как не ровно смотрю в сторону оного....

Сообщение отредактировал Flyman: 03 November 2010 - 20:07

Best Regards!
Flyman.
-------------------------------------
21083i, декабрь 2002г.,Bosch MP7.0H
Последняя восьмерка с конвейера.

#7 OFFLINE   toly

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИНТА, КОМИ

Отправлено 03 November 2010 - 23:21

Просмотр сообщенияFlyman (03 November 2010 - 13:35) писал:

Стала появляться вот такая фигня....
Параметры:
желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 5 кг/ч !!!
воздух идет мимо РХХ ??? так что ли???
вылазеет ошибка 0507 - (высокие обороты ХХ)
Попробуй отключить и заглушить на дросселе адсорбер....Может также быть подсос под форсункой

#8 OFFLINE   Flyman

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kherson
  • Авто:Любитель

Отправлено 04 November 2010 - 10:30

Спасибо посмотрю. Эксперименты переносятся на выходные. Комп гад в гараже замерз! Перестал включатся. Сегодня ремонт компа - завтра машины :)
Best Regards!
Flyman.
-------------------------------------
21083i, декабрь 2002г.,Bosch MP7.0H
Последняя восьмерка с конвейера.

#9 OFFLINE   Flyman

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kherson
  • Авто:Любитель

Отправлено 05 November 2010 - 00:10

Докладываю.... мляцкий эффект присутствия (с детства карма такая) как только по серьезному вооружился искать проблему, а она оп-ля и съеб@лась :angry: :angry: :angry:
Ну в общем количество шагов РХХ на ХХ стало = 30
и желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 9.8 кг/ч
Реальный расход болтается = 9.5 - 10 кг/ч
За 2 дня езды параметры FRA и TPA не изменились как были позавчера после инициализации FRA = 128, TPA = 1 так и есть.
Ради собственного успокоения разобрал ДУ покрутил, тряпочкой потер - чистый он... РХХ тоже...
Собрал, завел - все параметры те - же.
Так что нет проблемы нет дилеммы. :nhl_checking::gpn
Подождем до следующего раза...
Завтра еду в Крым - 3 дня отдыха и 800 - 900 км пути, там и посмотрим...

P/S/ Хрен его знает, но перед тем как ехать в гараж, я протер стекло и по всем колесам постучал... :tatice_03:

Всем спасибо, если будет продолжение - отпишусь...

Сообщение отредактировал Flyman: 05 November 2010 - 00:12

Best Regards!
Flyman.
-------------------------------------
21083i, декабрь 2002г.,Bosch MP7.0H
Последняя восьмерка с конвейера.

#10 OFFLINE   E_Dik

    Старик

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижняя-Салда
  • Интересы:изобретения,электронника
  • Авто:Мастер

Отправлено 10 November 2010 - 10:05

Сейчас была такаеже один в один проблема,оказался дросельная заслонка доконца не закрывалась.поправил тросик и сделал сбос с инициализациеи и все окей.

#11 OFFLINE   Flyman

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kherson
  • Авто:Любитель

Отправлено 16 November 2010 - 12:46

Победил.
Завыдрюкивалось оно снова. Слава богу заклинило четко и всякие манцы со сбросом ошибок на поведение двигателя не влияли. А творил он следующее: при холодном старте обороты становились около 1500 - 1800 стоят стабильно шаги РХХ - около 80. С прогревом шаги РХХ уменьшаются до 40, но обороты не уменьшаются... Как только лямбда прогревается и в 1-цу взлетает флаг B_LR (регулирование по лямбде) начинается расколбас ХХ. Обороты прыгают от 500 до 2500 ... на 2500 отключается регулирование по лямбде B_LR=0 обороты падают до 500 ... где то на 1000 об/мин B_LR становится в 1цу и процесс повторяется. При этом шаги РХХ меняются от 25 до 36 !!!!!
Понятно что на 36 шагах двигло до 2500 не раскрутишь! Значит воздух лезет в двигло мимо нашей воли... Подсос исключается так как если снять гофру с ДМРВ пробовать в нее дуть - слышно легкое шипение через уплотнитель масляного щупа, гофра надувается и воздух почти не уходит. (Распредвал не может остановится так чтобы оба клапана в цилиндре были открыты). Значит всего два варианта: 1. мимо РХХ, 2. мимо дроссельной заслонки.
Разбираю ДУ при этом РХХ не снимаю. С заслонкой все в порядке, зазоров не видно, в закрытом состоянии ограничитель четко доходит до регулировочного болта. А вот игла РХХ подозрительно стоит посреди канала. Включаю зажигание через "Мотор Тестер" командую РХХ - "А ну пошагай!" - он тыр - чир - пыр дергается но не движется - ПОПАЛСЯ!
Пошел в магазин купил РХХ модификации 03 (пластмассовая игла со шторкой), 04 с металлической - небыло. Собрал, инициализировал, завожу - двигло делает дрын! а через секунду обороты падают, а еще через пару секунд двигло еле крутится, бьется в конвульсиях и глохнет. Повторный пуск - тоже самое. Повторный пуск + подлов оборотов педалькой - завелись! Прогрелась ХХ установились на 800 - шаги РХХ = 80!!! Расчетный воздух 23 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Чек молчит. Начинаю мыслить, форма иглы то другая - значит нужный воздух получается при другом количестве шагов! Ша думаю я тебе воздуха через дроссель добавлю, а мозги приберут шаги на РХХ и таким образом сравняется расчетное и измеренное потребление воздуха. Сказано сделано, а вот тут ждала очередная засада от ВАЗа - стальной болт в алюминиевом ДУ залитый краской. Трындец - шлиц элементарно раскололся. Взяться не за что .... Высверливать болт - долго, да и поздно уже..... Но нас так просто не возьмешь !!! А что если поменять иглы??? Элементарно просто!!! Старый РХХ разбирается, новый разбирается и вуаля - две иглы
Слева новая 03я, справа старая 02я:
Изображение
А вот такой вид получился у 03го РХХ с иглой от 02го:
Изображение
Все!!! Собрал завел все чики - пики. шаги на ХХ - 45, Расчетный воздух 12 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Ежжу радуюсь... Вспоминаю карту диагностики - валяюсь: 1. - заметить ДМРВ, 2. - заменить ДПДЗ, 3. - заменить МОЗГИ!!!! (контроллер)
..... кому???
Best Regards!
Flyman.
-------------------------------------
21083i, декабрь 2002г.,Bosch MP7.0H
Последняя восьмерка с конвейера.

#12 OFFLINE   Sheh

    Крестный папа

  • +KLUB+

  • PipPipPipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область.р.п. Колышлей
  • Авто:Любитель

Отправлено 16 November 2010 - 14:18

а как менял штоки?

#13 OFFLINE   alexur

    Замполит

  • +KLUB+

  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шенкурск Архангельской обл.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Авто:Любитель

Отправлено 16 November 2010 - 20:38

Просмотр сообщенияFlyman (16 November 2010 - 12:46) писал:

Победил.
Завыдрюкивалось оно снова. Слава богу заклинило четко и всякие манцы со сбросом ошибок на поведение двигателя не влияли. А творил он следующее: при холодном старте обороты становились около 1500 - 1800 стоят стабильно шаги РХХ - около 80. С прогревом шаги РХХ уменьшаются до 40, но обороты не уменьшаются... Как только лямбда прогревается и в 1-цу взлетает флаг B_LR (регулирование по лямбде) начинается расколбас ХХ. Обороты прыгают от 500 до 2500 ... на 2500 отключается регулирование по лямбде B_LR=0 обороты падают до 500 ... где то на 1000 об/мин B_LR становится в 1цу и процесс повторяется. При этом шаги РХХ меняются от 25 до 36 !!!!!
Понятно что на 36 шагах двигло до 2500 не раскрутишь! Значит воздух лезет в двигло мимо нашей воли... Подсос исключается так как если снять гофру с ДМРВ пробовать в нее дуть - слышно легкое шипение через уплотнитель масляного щупа, гофра надувается и воздух почти не уходит. (Распредвал не может остановится так чтобы оба клапана в цилиндре были открыты). Значит всего два варианта: 1. мимо РХХ, 2. мимо дроссельной заслонки.
Разбираю ДУ при этом РХХ не снимаю. С заслонкой все в порядке, зазоров не видно, в закрытом состоянии ограничитель четко доходит до регулировочного болта. А вот игла РХХ подозрительно стоит посреди канала. Включаю зажигание через "Мотор Тестер" командую РХХ - "А ну пошагай!" - он тыр - чир - пыр дергается но не движется - ПОПАЛСЯ!
Пошел в магазин купил РХХ модификации 03 (пластмассовая игла со шторкой), 04 с металлической - небыло. Собрал, инициализировал, завожу - двигло делает дрын! а через секунду обороты падают, а еще через пару секунд двигло еле крутится, бьется в конвульсиях и глохнет. Повторный пуск - тоже самое. Повторный пуск + подлов оборотов педалькой - завелись! Прогрелась ХХ установились на 800 - шаги РХХ = 80!!! Расчетный воздух 23 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Чек молчит. Начинаю мыслить, форма иглы то другая - значит нужный воздух получается при другом количестве шагов! Ша думаю я тебе воздуха через дроссель добавлю, а мозги приберут шаги на РХХ и таким образом сравняется расчетное и измеренное потребление воздуха. Сказано сделано, а вот тут ждала очередная засада от ВАЗа - стальной болт в алюминиевом ДУ залитый краской. Трындец - шлиц элементарно раскололся. Взяться не за что .... Высверливать болт - долго, да и поздно уже..... Но нас так просто не возьмешь !!! А что если поменять иглы??? Элементарно просто!!! Старый РХХ разбирается, новый разбирается и вуаля - две иглы
Слева новая 03я, справа старая 02я:
Изображение
А вот такой вид получился у 03го РХХ с иглой от 02го:
Изображение
Все!!! Собрал завел все чики - пики. шаги на ХХ - 45, Расчетный воздух 12 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Ежжу радуюсь... Вспоминаю карту диагностики - валяюсь: 1. - заметить ДМРВ, 2. - заменить ДПДЗ, 3. - заменить МОЗГИ!!!! (контроллер)
..... кому???
Щтоки менять ,конечно,интересно.Но сразу было сказано,меняй РДВ на штатный.Аналогичная ситуация была и у меня.Только ему продавцы впарили аналогичный ,хотя я клиенту давал напутствие и даже на бумажке все написал.Не поленился-поставил.Сканматиком погонял на ходу.Тебе,говорю это надо?-а я с ноутом с тобой вечно кататься не буду.И отправил менять .Заменили,завели-вся недолга.Взял 1,5 цены за работу:слушай старших.

#14 OFFLINE   alexur

    Замполит

  • +KLUB+

  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шенкурск Архангельской обл.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Авто:Любитель

Отправлено 16 November 2010 - 20:41

Просмотр сообщенияSheh (16 November 2010 - 14:18) писал:

а как менял штоки?
А там у него саморезы на корпусе :uguaga:на фото,значит все нутро вытряхивал.

#15 OFFLINE   Кеша

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Всяко разно
  • Авто:Любитель

Отправлено 17 November 2010 - 09:42

При управлении РХХ со сканера,если задать много шагов, то шток сам выпрыгивает, а уж поставить другой в обратной посл. думаю труда не составит ни у кого.

#16 OFFLINE   Flyman

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kherson
  • Авто:Любитель

Отправлено 17 November 2010 - 10:32

Просмотр сообщенияalexur (16 November 2010 - 20:41) писал:

Просмотр сообщенияSheh (16 November 2010 - 14:18) писал:

а как менял штоки?
А там у него саморезы на корпусе :uguaga:на фото,значит все нутро вытряхивал.
Иглы менял командой из мотортестера. А нутро вытряхивал из праздного любопытства, да и штифты, вместо которых сейчас саморезы уж больно легко вылезли... :uauuu:
Причиной заклинивания родного РХХ было рассыпание материала магнита ротора. Он сделан из порошкообразного намагниченного материала с клеем видать. Ну в общем от времени он стал хрупкий и начал рассыпаться, то есть деревянная зубочистка оставляет на нем борозду. К сожалению я не сделал снимков. И именно по этому я полез в новый РХХ убедится что его ротор не из гуана :cens:
Можно было конечно впихнуть и старые штифты, но мало ли что... поставил саморезы.
Best Regards!
Flyman.
-------------------------------------
21083i, декабрь 2002г.,Bosch MP7.0H
Последняя восьмерка с конвейера.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



Яндекс.Метрика