Перейти к содержимому


Рекламные объявления!

Объявления в рекламных целях от Vasilich:

"Продается XprogM - не китай, полностью переразведенная базовая плата, плюс 14 адаптеров. Версия 5.45 Открыты ВСЕ!!! авторизации (включая MAC, Infinion, CAS4) В отличие от китая глюков НЕТ. проверял лично.. Купить можно тут. Там же обновлю и китайский XProg.

В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь

Полная информация об iProg USB + motoadapter: цены, списки кальков ищите тут

Внимание всем владельцам iProg USB, начинаю обновление лето 2014 кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.

В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут

Mercedes Sprinter 313 2.2 cdi


Сообщений в теме: 10 Линейный вид

#1 OFFLINE   Эдвард

    Старик

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Город:MD Бельцы

Отправлено 22 July 2010 - 23:55

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

#2 OFFLINE   Maksik

    www.oktja.ru

  • Admin

  • PipPipPipPipPipPip
  • 4904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Новороссийск
  • Интересы:автомобили
  • Авто:Мастер

Отправлено 23 July 2010 - 00:49

Просмотр сообщенияЭдвард (22 July 2010 - 23:55) писал:

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

Просмотри блок управления двигателем на предмет непропая, с Vito была такая-же сутуевина, только еще и иммо отрабатывало "запрещало стартер"
мой тел. 8(918)484-95-92 если есть вопросы звонить с 9.00-19.00 МСК но только по делу

Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !


Изображение
ИзображениеИзображение

#3 OFFLINE   Nikola43

    Мастер

  • Посетитель

  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талси
  • Интересы:Автоелектрик , немного компьютер , рыбалка.
  • Авто:Любитель

Отправлено 23 July 2010 - 01:03

Привет.
Я бы проверил форсунки по обратке, может какая пробита и слишком много гонит в обратку.Да и проверь все шлангочки.
А как машины заводиться? На месте больше 3000 оборотов можно разогнать двигатель?
Николай.

#4 OFFLINE   Эдвард

    Старик

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Город:MD Бельцы

Отправлено 23 July 2010 - 10:42

при включении зажигания лампа EDC загорается и гаснет , это рабочий вариант , в моем случае она горит , я даже не завожу машину ошибка присутсвует , пропай в моторном исключен второй блок рабочий , здесь нужно искать по цепи запитки клапана или блока , что не пойму пока .

#5 ONLINE   дед30

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 2026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:Охота
  • Авто:Мастер

Отправлено 23 July 2010 - 11:56

может клапану конец,,,,там я не думаю что там километры проводов,,,,проверь провода на внутрений залом это когда провод внешне целый а тихонечько дернеш и оторвался,,,,но скорее всего клапан,,,,мозги очень редко выходят и то если туда лазили

#6 OFFLINE   Эдвард

    Старик

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Город:MD Бельцы

Отправлено 23 July 2010 - 13:13

новый клапан подключял прямо к фишкам блока , проводка исключена

#7 ONLINE   дед30

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 2026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:Охота
  • Авто:Мастер

Отправлено 23 July 2010 - 14:52

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации

Сообщение отредактировал дед30: 23 July 2010 - 14:58


#8 OFFLINE   Эдвард

    Старик

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Город:MD Бельцы

Отправлено 25 July 2010 - 09:43

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

#9 OFFLINE   евгенийй

    Крестный папа

  • +KLUB+

  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан , д.Красноречка
  • Интересы:Мотокросс, чип-тюнинг
  • Авто:Мастер

Отправлено 27 July 2010 - 22:02

Просмотр сообщениядед30 (23 July 2010 - 14:52) писал:

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации
У меня у друга 211 мерсе тоже ошибка по продувке катализатора на 112 моторе ,не можем победить.В чем там секрет?

#10 ONLINE   дед30

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 2026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:Охота
  • Авто:Мастер

Отправлено 30 July 2010 - 12:37

я чесно говаря на 211 не видел 112 маторов но проблема в конструктивной особенности матора устраняется 1( снятие головок и прочистка каналов подачи продувочного воздуха и замены обратных клапанов,,2(если это не помогло заменна катализаторов,,,3(перевод на евро 2 тогда пункт 1 отпадает пункт2 удаляется,,,но я не знаю можноли 211 переводить на евро 2 так как это другой уровень машины это не 210 хотя маторы одинаковые но ПРОГРАмная карта эбу двигателя может быть другим,,,пробуй раскажешь все зависит от выбраного пути...

Сообщение отредактировал дед30: 30 July 2010 - 12:39


#11 OFFLINE   Las

    Мастер

  • Посетитель

  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Пб
  • Авто:Мастер

Отправлено 20 August 2010 - 22:29

Просмотр сообщенияЭдвард (25 July 2010 - 09:43) писал:

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

эта ошибка стирается только после прогрева выше 60 градусов. Есть еще какие то 2 подобные.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



Яндекс.Метрика