Перейти к содержимому


Рекламные объявления!

Объявления в рекламных целях от Vasilich:

"Продается XprogM - не китай, полностью переразведенная базовая плата, плюс 14 адаптеров. Версия 5.45 - 5.51 Открыты ВСЕ!!! авторизации (включая MAC, Infinion, CAS4) В отличие от китая глюков НЕТ. проверял лично.. Купить можно тут. Там же обновлю и китайский XProg.

В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь

Полная информация об iProg USB + motoadapter: цены, списки кальков ищите тут

Калькуляторы для iProg+ подробнее тут

Внимание всем владельцам iProg USB, начинаю обновление зима 2014 - 2015, кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.

В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут

Газель Умз4216 Е3


Сообщений в теме: 28 Линейный вид

#1 OFFLINE   Shtorm487

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газель

Отправлено 01 February 2010 - 23:22

Газель УМЗ4216 Евро3, очень плохая тяга особенно до 1500об/мин и ужасно неустойчивый ХХ(+/-150 оборотов плавает а иногда вообще заглохнуть может), расход бенза по московским пробкам до 25 литров, газа до 30.
На ХХ(выставлен900об/мин) АЦП расхода воздуха 0.010В, ДАД 1.27В,ДТОЖ 0.664В ,ДТВ 3.589В, ДК1 и ДК2 прыгают с 0.6В до 0.7В и периодически сваливаются до 0.1В, АЦП канала детонации прыгает с 0.1В до 0.4В, потенциал коррекции СО 0.015В, УОЗ прыгает с 9 до 12 градусов, ДПЗД 0,0%, время впрыска 5.00МС, давление на впуске 288мм.рт.ст, поправка УОЗ по детонации 0.0.
При этом двигатель работает явно неровно, обороты скачут, при резком нажатии на газ набираются довольно вяло.
P.S. все данные с диагностической колодки.

#2 OFFLINE   Shtorm487

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газель

Отправлено 02 February 2010 - 17:09

Может кто-нибудь поделится эталонными параметрами для этого двигла или советами по лечению данных проблем? И при возможности осцилограммами основных датчиков?

#3 OFFLINE   okty

    Мастер

  • Посетитель

  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:охота,рыбалка,бильярд,машины и многое др.
  • Авто:Любитель

Отправлено 02 February 2010 - 17:54

Посмотри может что поможет,смотреть сканматиком.

Прикрепленные файлы



#4 OFFLINE   Евгений63

    Вечная Память

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Курить бы бросить...
  • Авто:Мастер

Отправлено 02 February 2010 - 18:06

Кроме параметров следует учитывать ,что эти движки требуют протяжки ГБЦ и регулировки клапанов при пробеге около 2 т. км. Иначе поиски проблем затянутся на неопределённое время.

#5 OFFLINE   alex93

    Мудрый Мастер

  • Member

  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Ремонт авто

Отправлено 02 February 2010 - 18:14

ДК1 0.6-0.7 это не нормально. Возможно забит кат. Чек горит?

#6 OFFLINE   Shtorm487

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газель

Отправлено 02 February 2010 - 18:14

Зазоры выставляли на СТО (ТО1) при 2000км пробега, сейчас пробег 8000, думаю не в этом дело... Пару раз за последнюю неделю выходила ошибка пропусков во 2 и 3 цилиндре, почитал в интернете, многие пишут что на этих движках подсос воздуха во впускной коллектор и соответственно выходят ошибки по пропускам, что думаете по этому поводу? Ещё немного смущает давление на впуске 288, хотя по тому что я нашел должно быть ~350 мм.рт.ст.

Сообщение отредактировал Shtorm487: 02 February 2010 - 18:16


#7 OFFLINE   okty

    Мастер

  • Посетитель

  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:охота,рыбалка,бильярд,машины и многое др.
  • Авто:Любитель

Отправлено 02 February 2010 - 18:19

+1 Регулировка клапанов обязательна.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,кто, в круговую 0.35,кто 1-й,4-й - 0.3 ,2-й,3-й - 0.35,хотелось бы поточнее узнать кто как делает .

#8 OFFLINE   Евгений63

    Вечная Память

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Курить бы бросить...
  • Авто:Мастер

Отправлено 02 February 2010 - 18:24

При снятии оси коромысел ещё надо смотреть ,что бы первое и последнее коромысло не оказывалось зажато между опорами после регулировки.

#9 OFFLINE   Евгений63

    Вечная Память

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Курить бы бросить...
  • Авто:Мастер

Отправлено 02 February 2010 - 18:29

Просмотр сообщенияokty (02 February 2010 - 18:19) писал:

.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,.
Нет ,этого не достаточно ,надо 0.35 для впускных и 0.4 для выпускных. По крайней мере я так делаю.

#10 OFFLINE   toly

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИНТА, КОМИ

Отправлено 02 February 2010 - 19:43

Просмотр сообщенияokty (02 February 2010 - 18:19) писал:

+1 Регулировка клапанов обязательна.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,кто, в круговую 0.35,кто 1-й,4-й - 0.3 ,2-й,3-й - 0.35,хотелось бы поточнее узнать кто как делает .
Вот инструкция по ДВСПрикрепленный файл  УАЗ 4216.rar   1.29МБ   81 Количество загрузок:

#11 OFFLINE   Shtorm487

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газель

Отправлено 02 February 2010 - 19:51

Просмотр сообщенияalex93 (02 February 2010 - 18:14) писал:

ДК1 0.6-0.7 это не нормально. Возможно забит кат. Чек горит?
Еще несколько месяцев назад из-за отказа 1 катушки зажигания кат очень сильно разогрелся, вышло несколько ошибок(точно непомню каких), на СТО катушку заменили и сказали что с катом всё в порядке (хотя тоже самое говорят и про работу машины, хотя она явно не впорядке). Если кат забился то как это проверить?
На данный момент чек не не загорается.

#12 OFFLINE   alex93

    Мудрый Мастер

  • Member

  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Ремонт авто

Отправлено 02 February 2010 - 22:55

Попробуй выкрутить первый ДК и закрепить его так чтобы он мог нюхать выхлоп. И заведи, погазуй и смотри что кажет ДК. Картина должна прояснится.
P.S. прогрей машину до рабочей темп. дай ей поработать минут 15 подставь руку к выхлопу если кат забит, то будет идти очень горячий выхлоп руку долго неудержишь. Пробуй! :prof:

#13 OFFLINE   ARSI

    Частый гость

  • Посетитель

  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОДЕССА
  • Интересы:Системы управления бензиновых двигателей
  • Авто:Любитель

Отправлено 02 February 2010 - 23:21

У меня такое подозрение, что с метками ГРМ не всё в порядке (Ещё немного смущает давление на впуске 288, хотя по тому что я нашел должно быть ~350 мм.рт.ст.)Хотелось бы увидеть разряжение на впуски и давление в цилиндре (по осцилографу.)

#14 OFFLINE   Shtorm487

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газель

Отправлено 03 February 2010 - 00:59

Просмотр сообщенияalex93 (02 February 2010 - 22:55) писал:

Попробуй выкрутить первый ДК и закрепить его так чтобы он мог нюхать выхлоп. И заведи, погазуй и смотри что кажет ДК. Картина должна прояснится.
P.S. прогрей машину до рабочей темп. дай ей поработать минут 15 подставь руку к выхлопу если кат забит, то будет идти очень горячий выхлоп руку долго неудержишь. Пробуй! :prof:
Завтра попробую помудрить с ДК.
Выхлоп на прогретой довольно тёплый, но руку можно держать спокойно.

#15 OFFLINE   molotok

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Плесецк.
  • Интересы:Охота, рыбалка, авто.
  • Авто:Любитель

Отправлено 03 February 2010 - 10:01

рдв сколько шагов кажет?

#16 OFFLINE   Shtorm487

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газель

Отправлено 05 February 2010 - 20:10

Просмотр сообщенияmolotok (03 February 2010 - 10:01) писал:

рдв сколько шагов кажет?
93-96 шагов на прогретом двигателе

#17 OFFLINE   barboss98

    Крестный папа

  • +KLUB+

  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тамбов
  • Интересы:диагностика и ремонт авто.
    женщины и вино по мере надобности.
  • Авто:Мастер

Отправлено 08 February 2010 - 09:09

очень похожие признаки бывают при рассинхронизации,фазы ГРМ не проверял?
Изображение

#18 OFFLINE   Shtorm487

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газель

Отправлено 11 February 2010 - 23:46

Просмотр сообщенияbarboss98 (08 February 2010 - 09:09) писал:

очень похожие признаки бывают при рассинхронизации,фазы ГРМ не проверял?
Пока нет возможности проверить, как будет время сделаю, сейчас пытаюсь с датчиками разобраться...

Выкладываю скриншоты смс-диагностики, первый скриншот на незаведённой остывшей машине (настораживает АЦП ДАД, по тому что я нашел должно быть ~4.7В), второй- показания ДК1, 3-графики основных датчиков(настараживает расход 2.3 л/час на ХХ), 4-показания датчиков при частоте вращения 1500об/мин.
Не пойму, откуда берётся АЦП расхода воздуха, если такого датчика в машине нет...

#19 OFFLINE   Shtorm487

    Новый

  • Новый

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газель

Отправлено 11 February 2010 - 23:50

Просмотр сообщенияbarboss98 (08 February 2010 - 09:09) писал:

очень похожие признаки бывают при рассинхронизации,фазы ГРМ не проверял?
Пока нет возможности проверить, как будет время сделаю, сейчас пытаюсь с датчиками разобраться...

Выкладываю скриншоты смс-диагностики, первый скриншот на незаведённой остывшей машине (настораживает АЦП ДАД, по тому что я нашел должно быть ~4.7В), второй- показания ДК1, 3-графики основных датчиков(настараживает расход 2.3 л/час на ХХ), 4-показания датчиков при частоте вращения 1500об/мин.
Не пойму, откуда берётся АЦП расхода воздуха, если такого датчика в машине нет...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.png   99.28К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.png   98.5К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.png   126.84К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.png   236.95К   48 Количество загрузок:


#20 OFFLINE   barboss98

    Крестный папа

  • +KLUB+

  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тамбов
  • Интересы:диагностика и ремонт авто.
    женщины и вино по мере надобности.
  • Авто:Мастер

Отправлено 13 February 2010 - 13:28

Просмотр сообщенияShtorm487 (01 February 2010 - 23:22) писал:

ДК1 и ДК2 прыгают с 0.6В до 0.7В и периодически сваливаются до 0.1В,
а они синхронно меняют показания? и после чего машина так начала работать?начни с простого
1.подсос
2.фазы
3.компрессия
4.желательно газоанализ
5.регулировка клапанов
6.давление топлива( около4ат)
7.вторичка зажиг.

Сообщение отредактировал barboss98: 13 February 2010 - 13:44

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



Яндекс.Метрика