Перейти к содержимому


Рекламные объявления:
"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+. Калькуляторы для iProgUSB. STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2016. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit) Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера
Распродажа Abrites Новогодние скидки на кальки iProg USB, iProg+
На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Микас-11


Сообщений в теме: 1230 Линейный вид

#1221 OFFLINE   *Сергей*

    Крестный папа

  • Expert

  • PipPipPipPipPipPip
  • 2327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:автоэлектрик
  • Авто:Мастер

Отправлено 25 December 2016 - 23:24

Новосиб

#1222 OFFLINE   clampo

    Новый

  • Новый

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nsk
  • Интересы:Чип-тюнинг
  • Авто:Любитель

Отправлено 26 December 2016 - 13:08

А конкретно по теме есть у кого какие мысли?

#1223 OFFLINE   clampo

    Новый

  • Новый

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nsk
  • Интересы:Чип-тюнинг
  • Авто:Любитель

Отправлено 12 January 2017 - 10:35

Подниму, пожалуй свой вопрос, вдруг кто-то не увидел знающий.

#1224 OFFLINE   debosch

    Старик

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-Ленинск

Отправлено 13 January 2017 - 13:44

Просмотр сообщенияclampo (12 January 2017 - 10:35) писал:

Подниму, пожалуй свой вопрос, вдруг кто-то не увидел знающий.
Вы явно оптимист и совсем не догоняете,что вкрячить тарировку в прошивку -это всего 5% проблемы.Я лично знаю всего пару человек,которые смогут решить проблему ,например,с переходом с ДМРВ на ДАД даже у более простого ЭБУ (Микас-7.1), а про М11ЕТ вообще молчу. Вы конструкцию ЭБУ М11ЕТ уже научились дорабатывать под ДАД ?

#1225 OFFLINE   clampo

    Новый

  • Новый

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nsk
  • Интересы:Чип-тюнинг
  • Авто:Любитель

Отправлено 16 January 2017 - 08:57

Конструкцию? У него штатная поддержка ДАД.

#1226 OFFLINE   debosch

    Старик

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-Ленинск

Отправлено 16 January 2017 - 14:21

Просмотр сообщенияclampo (16 January 2017 - 08:57) писал:

Конструкцию? У него штатная поддержка ДАД.
Базара нет.Дерзайте.С типом ДАД определились ?А также с местом ,куда его вкрячить?(так как в каждой точке свои характеристики разряжения). Зависимость напряжения(сигнала) от разряжения прямая(обратная) ?

#1227 OFFLINE   clampo

    Новый

  • Новый

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nsk
  • Интересы:Чип-тюнинг
  • Авто:Любитель

Отправлено 16 January 2017 - 15:48

Да, ДАД от газели Штайер 47.3829. Он на основе MPX4250A. Установка после дросселя. Зависимость прямая. А разве тут могут быть другие варианты? Про доработку блока управления нигде не сказано.

#1228 OFFLINE   debosch

    Старик

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-Ленинск

Отправлено 17 January 2017 - 12:05

Просмотр сообщенияclampo (16 January 2017 - 15:48) писал:

Да, ДАД от газели Штайер 47.3829. Он на основе MPX4250A. Установка после дросселя. Зависимость прямая. А разве тут могут быть другие варианты? Про доработку блока управления нигде не сказано.
Странный вопрос.И это лишний раз мне говорит о том ,что Вам будет непросто решить свою задачу.Видимо для вас новость,что бываю разные ДАД.У некоторых из них напряжение сигнала на выходе падает с ростом разряжения,а у других наоборот.И ,видимо,для Вас новость ,что в задроссельном пространстве характеристики разряжения (а значит и правильность работы ДАД) .... Хватит с меня,дерзайте сами.

Сообщение отредактировал debosch: 17 January 2017 - 12:08


#1229 OFFLINE   clampo

    Новый

  • Новый

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nsk
  • Интересы:Чип-тюнинг
  • Авто:Любитель

Отправлено 17 January 2017 - 13:07

Уважаемый debosch, какие бывают типы датчиков давления и их характеристики мне известно и без вас. Вопрос про варианты был про доработку блока управления. И вот исходя из ваших слов, у меня сначала сложилось впечатление что вы про микас-11 говорите, а не про микас-11ЕТ, но потом я понял что и сами вы в данном вопросе разбираетесь не очень, а решили просто по умничать не разобравшись в сути вопроса. Дабы не быть голословным повторюсь, что спрашивал я относительно калибровок для МИКАС-11ЕТ и их редактора(калибровок) ChipTuningPRO. А именно о тем что не получается задать наклон, соответствующий расчетам, именно для турбового датчика давления(может измерять давление выше атмосферного на более чем 20%) потому как для не турбового (у которого предел измерения 105кПа(в большинстве случаев)) все прописывается прекрасно. В этом и был вопрос.

#1230 OFFLINE   AKAmasol

    Частый гость

  • Новый

  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт ЭБУ.
  • Авто:Любитель

Отправлено Вчера, 15:12

Есть у кого нибудь фото плат Микас 11?
Интересуют следующие типы контроллеров:
821.3763 001-01
822.3763 001-01
824.3763 001-05

Сделал фото 821.3763 000-02:
Прикрепленный файл  821.3763 000-02.jpg   2.15МБ   7 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  821.3763 000-02_(2).jpg   2.47МБ   5 Количество загрузок:

И ещё 825.3763 001-01:
Прикрепленный файл  825.3763 001-01.jpg   2.44МБ   5 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  825.3763 001-01_(2).jpg   2.42МБ   3 Количество загрузок:

#1231 OFFLINE   debosch

    Старик

  • Member

  • PipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-Ленинск

Отправлено Вчера, 17:20

Просмотр сообщенияclampo (17 January 2017 - 13:07) писал:

Уважаемый debosch, какие бывают типы датчиков давления и их характеристики мне известно и без вас. Вопрос про варианты был про доработку блока управления. И вот исходя из ваших слов, у меня сначала сложилось впечатление что вы про микас-11 говорите, а не про микас-11ЕТ, но потом я понял что и сами вы в данном вопросе разбираетесь не очень, а решили просто по умничать не разобравшись в сути вопроса. Дабы не быть голословным повторюсь, что спрашивал я относительно калибровок для МИКАС-11ЕТ и их редактора(калибровок) ChipTuningPRO. А именно о тем что не получается задать наклон, соответствующий расчетам, именно для турбового датчика давления(может измерять давление выше атмосферного на более чем 20%) потому как для не турбового (у которого предел измерения 105кПа(в большинстве случаев)) все прописывается прекрасно. В этом и был вопрос.
Все,больше умничать не буду.И,Вы правильно заметили,Микас 11 от Микас 11ЕТ не отличаю.А также не смогу сделать из Микас11 ЭБУ Микас10.3 ,хотя говорят,что это просто.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей