Сообщение отредактировал serviszona: 06 Январь 2012 - 09:38
Warning!!!!
Автор Bobbi, 09 Дек 2004 17:22
Сообщений в теме: 105
#101 OFFLINE
Отправлено 06 Январь 2012 - 09:36
Ребята! Я Барс4 купил 2недели назад. Хотел на Инфинити диагностику сделать. Думаю лучше не надо залазить в ниссан этот пока не потребуется. Знакомый просто узнал что я приобрел, а он машину только купил 2007года она,с пробегом.Для него просто любопытство что там диагностика скажет, а я головную боль заимею за 500р.Тем более нет опыта в диагностике (новичек я в этом плане еще и литературы ни какой)но осваивать надо, интересная тема.
#102 OFFLINE
Отправлено 06 Январь 2012 - 10:16
bush (09 Июнь 2007 - 10:27) писал:
Вчера приехала Nissan Primera 2005г Airbag горит. Подключился X431, ниссановским шнурком, и пипец, авто в мгновение превратилось в недвижимость! Ошибки в двигателе и в натсе5 immo lock.
Пляски с бубном и отстой ключа 30мин не помогали, перепробывал все шнурки(терять то уже нечего). Ещё раз скинул клемму(покурил) и как в атодате пишет
вкл 5 сек выкл 5сек вкл 5 сек выкл 5 сек вкл и заводить сразу. Блядина завелась...я хватаю лаунч выпрыгиваю из машины! говорю клиенту счастливого пути а про себя подумал уебывай от сюда и чтоб больше я тебя здесь не видел.
Эксперементировать с натсом дальше не стал (на попе и так шерсти мало осталось) но думаю этот способ вполне может спасти в таких ситуациях. С Airbag'ом не связался. ещё момент когда скидывал и накидывал клемму навигация выплюнула диск, клиент аж прослезился, он не мог его выташить от туда очень давнои уже потерял надежду.
PS мысль про эвакуатор и семейный бюджет, не покидала ни на минуту. Уфф
Пляски с бубном и отстой ключа 30мин не помогали, перепробывал все шнурки(терять то уже нечего). Ещё раз скинул клемму(покурил) и как в атодате пишет