• Объявления

    • Vasilich
    • Vasilich
    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   24.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org  Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
Сэврик

Лада Приора 2012г 16кл ошибка P0338 не сбрасывается.

106 сообщений в этой теме

[attachment=217959:20160924_173933.jpg]Всем доброго дня! Притащили после капремонта, не заводится, нет искры,нет ипмульсов на форсах. Сканматик показал
ошибку P0338 - датчик коленвала, обрыв цепи. Хозя сам менял датчик - толку нет. Проверили дачтчик, рабочий, осцилка
в норме. Прозвонили от датчика до ЭБУ, звонится норм. Вскрыли ЭБУ 21126-1411020-45 и видим - сгорела деталюшка,
кто такая - непонятно. Вопрос - кто знает, что за деталь (на фото отмечена стрелкой,корпус расплавился и непонятно что
это), есть желание сделать попытку восстановить блок, кто сталкивался - подскажите пжлста. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо варистор
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно клеммы попутали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хозю спросил как дело было, грит собрали, завели, поработала 10-15мин и заглохла. больше не заводилась.
Насчет варистора, может быть и он, только какой именно теперь искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Сэврик' timestamp='1474720771' post='1195207']
Хозю спросил как дело было, грит собрали, завели, поработала 10-15мин и заглохла. больше не заводилась.
Насчет варистора, может быть и он, только какой именно теперь искать...
[/quote]
Так то и без него должно работать...
1. Смотри преды.
2 Загугли что такое варистор.
По сути, он должен был спалить пред. Изменено пользователем aleks_sm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это токоограничивающий резистор, ВААЩЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нулевой резистор, для проверки можно и перемычку повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='rogi' timestamp='1474725359' post='1195214']
Это токоограничивающий резистор, ВААЩЕ!
[/quote]
Ну тогда естественно не заведется, и логично что после капиталки, Где то что то прижали наверное.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принято, завтра проверю преды, проводку особо, согласен - сгорело не просто так, по результатам отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго дня! Что накопал: кроме этой деталюшки (думаю, что это варистор, как предположил Дмитрий в посте2), сгорел еще транзюк (на фото верхний слева, как я сразу не заметил), ключ на катушку 3цил. Проверил катушку, звонится как другие, но горелым воняет.На замену. Этот варистор,
как понял, защищает ключи на катушки,т.к звонится со всеми. Вопрос - почему ж ошибка P0338 и не трется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри что под этой деталью, может дорожка выгорела какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принято, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ставил туда резюк 0,1 Ом и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варистор одним концом стоит на массу, прозвони если один контакт звонится на массу значит варистор, если нет значит резистор.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это резистор высоточный 005 ом 2w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='pen' timestamp='1474894881' post='1195572']
Варистор одним концом стоит на массу, прозвони если один контакт звонится на массу значит варистор, если нет значит резистор.
[/quote]
Так и есть, один контакт звонится на массу, другой на одни и те же ноги транзюков катушек[quote name='Дмитриййй' timestamp='1474882980' post='1195535']
Посмотри что под этой деталью, может дорожка выгорела какая
[/quote]
Выпаял, под ним две тонкие дорожки, проверил - целые.Выпаял сгоревший транзюк, там тоже чисто.Плату поднять,посмотреть, что сзади пока не получается. Хозя притащил проц крашенный с разбора, катушку заменили, проц поставили, не заводится, все то же.Второй раз стартер уже не
крутит, мигает лампочка иммо, сканматик кажет ошибку по иммо.Завтра хозя притащит ключ и блок иммо от этого ЭБУ, будем пробовать. Честно,
по чипам не силен. Что получится, отпишусь, но восстановить родной желание есть.Какой варистор туда подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Сэврик' timestamp='1474906869' post='1195623']
Какой варистор туда подойдет?
[/quote]
это не хрена не варистор[img]https://pp.vk.me/c636331/v636331231/2b8b9/eAu_Ae0SLNo.jpg[/img]
и побольше эксперементируйте с иммо
потом вообще хрен заведете Изменено пользователем nerd
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это сопротивление. только 0.5 Ом
[url="http://авто-поделки.рф/kalkulyator-markirovki-na-smd-rezistorax"]http://авто-поделки.рф/kalkulyator-markirovki-na-smd-rezistorax[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО-R050 - получается что R в начале это признак отсутствие едениц Ом, то есть это нуль, затем нуль и значение 5, потом нуль это просто нуль - ничего нет.
То есть R050 = 0050 и соотвеетствует 0,05 Ом.
могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде всё правильно и я так рассуждал, но калькулятор выдает такое значение, кто их там разберет буржуинские стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принято, теперь известно, что искать. Принес хозя блок комфорта 2170-3763040-01, начинку ключа, подключили, стартер крутит, искры и импульсов нет.
Ошибки - P0102-датчик Maf низкий уровень сигнала,P0523-датчик/переключатель давления масла, высокий уровень сигнала. Всю проводку и преды еще
раз проверили, подозрительного не нашли. Что за трабла? Кто знает. подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='nerd' timestamp='1474961520' post='1195730']
это не хрена не варистор[img]https://pp.vk.me/c636331/v636331231/2b8b9/eAu_Ae0SLNo.jpg[/img]
и побольше эксперементируйте с иммо
потом вообще хрен заведете
[/quote]
Чет вы меня ваще испугали.Заменили эбу (по номеру такой же), заменили блок комфорта - на разборе сказали от него, дали начинку ключа, тоже с этой же машинки, говорят, своим ходом заехала на разбор. Все заменили, стартер начал крутить, ошибок по иммо не выдает как вчера,но не заводится. Что делаем не так? Подскажите пжлста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='nerd' timestamp='1474966582' post='1195743']
ИМХО-R050 - получается что R в начале это признак отсутствие едениц Ом, то есть это нуль, затем нуль и значение 5, потом нуль это просто нуль - ничего нет.
То есть R050 = 0050 и соотвеетствует 0,05 Ом.
могу ошибаться
[/quote]это запятая 05 * 10 в 0 ой степени, тобишь 0,05 ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, со сканматика управляешь - и искра и импульс на форсе есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Сэврик' timestamp='1474878324' post='1195506']
Всем доброго дня! Что накопал: кроме этой деталюшки (думаю, что это варистор, как предположил Дмитрий в посте2), сгорел еще транзюк (на фото верхний слева, как я сразу не заметил), ключ на катушку 3цил. Проверил катушку, звонится как другие, но горелым воняет.На замену.[/quote]

Либо управляющий провод катушки замкнул на массу, либо массу не прикрутили от катушек около термостата, либо сама катушка контрафакт (сравни с другими ее).

По датчику коленвала посмотри, провода не упали на коллектор.

[quote name='Сэврик' timestamp='1474906869' post='1195623']
Так и есть, один контакт звонится на массу, другой на одни и те же ноги транзюков катушек
Выпаял, под ним две тонкие дорожки, проверил - целые.Выпаял сгоревший транзюк, там тоже чисто.Плату поднять,посмотреть, что сзади пока не получается. Хозя притащил проц крашенный с разбора, катушку заменили, проц поставили, не заводится, все то же.Второй раз стартер уже не
крутит, мигает лампочка иммо, сканматик кажет ошибку по иммо.Завтра хозя притащит ключ и блок иммо от этого ЭБУ, будем пробовать. Честно,
по чипам не силен. Что получится, отпишусь, но восстановить родной желание есть.Какой варистор туда подойдет?
[/quote]

ИММО удали

[quote name='Сэврик' timestamp='1474978756' post='1195782']
Чет вы меня ваще испугали.Заменили эбу (по номеру такой же), заменили блок комфорта - на разборе сказали от него, дали начинку ключа, тоже с этой же машинки, говорят, своим ходом заехала на разбор. Все заменили, стартер начал крутить, ошибок по иммо не выдает как вчера,но не заводится. Что делаем не так? Подскажите пжлста.
[/quote]

ЭБУ точно все цифры совпадают? А ошибки по двигателю какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас